Гугл эдвордс контекстная реклама: основные свойства

Гугл эдвордс контекстная реклама – это не просто рекламные сообщения, предоставленные в соответствии с текстом на веб-ресурсе, на котором они располагаются, как принято считать. На данный момент это точное и эффективное орудие для получения потенциальной клиентской аудитории. Благодаря современным способам и приемам, которые есть на сервисе AdWords, сейчас предоставляется возможность привлечь внимание целевых покупателей или потребителей и предоставить им именно свое рекламное объявление. Таким образом, применяя данный сервис можно максимально качественно и эффективно использовать собственный рекламный расход, быстро получить целевую клиентскую публику.

Сети гугл эдвордс контекстной рекламы

  • Поисковая сеть – рекламные сообщения в такой сети демонстрируются вместе с результатами поисковых запросов;
  • Контекстно-медийная сеть – рекламные объявления на сервисе AdWords, которые предоставляются на партнерских веб-ресурсах Google.

Ключевые преимущества контекстной рекламы:

1.​ Ненавязчивый подход. В поисковике рекламные сообщения показываются только целевой аудитории;

2.​ Скорость работы сервиса. Рекламные объявления появляются в тот же момент, когда выполнены все настройки рекламного мероприятия и внесены финансы в AdWords;

3.​ Точные настройки. Гугл эдвордс контекстная реклама быстро настраивается на целевую публику;

4.​ Гибкость. Сервис обеспечивает быстрое и качественное изменение настроек аккаунта для получения максимальной эффективности работы;

5.​ Оплата за полученный результат. Можно произвести настройку оплаты только за эффективное исполнение процессов, то есть за звонки клиентов.

Внесение любой суммы. Можно самостоятельно определить бюджет для контекстной рекламы, то есть сервис выполнит рекламную кампанию с любой внесенной суммой финансов. При этом он будет осуществлять работы эффективно и качественно.

Автор статьи:

Дата публикации: 14.09.2015

Нравится информация? Ставь лайк!