Настройка Google Adwords цена
Виды работ | Продвинутый | Оптимальный | Начальный |
Стоимость настройки | 89 900 руб | 34 990 руб | 17 990 руб |
Количество ключевиков | до 5000 | до 2000 | до 1000 |
Аудит Сайта | Да | Да | Да |
Ведение кампании | 8 недель | 5 недель | 3 недели |
Срок изготовления | 72 часа | 48 часов | 48 часов |
Медийная РК | Да | Да | — |
Постоянная тел. поддержка | Да | — | — |
Доп. ссылки/Адреса | В подарок | В подарок | В подарок |
UTM-метки | Да | Да | — |
Отдельные кампании для регионов | Да+КМС adwords | Да (МО+Россия) | — |
Маркетинговое исследование рынка | Полное | Всех конкурентов | 10 конкурентов |
Поэтапная настройка google adwords
Google AdWords, которая занимается созданием и распространением контекстной рекламы, является продуктом самой крупной поисковой системы мира. Поисковик Google занимает лидирующие позиции в сети Интернет в большинстве стран мира. Благодаря этому настройка google adwords пользователями предоставляет возможность получить полное функциональное и технологическое обслуживание с применением различных инструментов рекламных кампаний.
Контекстная реклама – это представление клиентской аудитории рекламных объявлений, который вызовут у нее интерес. Данные тематические сообщения демонстрируются на веб-ресурсах, которые включены в рекламную систему Google. В таком случае нужная тематическая реклама выбирается в соответствии интересов клиентов и структуры сайта.
Рекламные сообщения в Google AdWords могут располагаться, как на страницах поисковых запросов, так и на веб-ресурсах контекстной системы самого поисковика. Текстовые объявления включают в себя заголовок, небольшое за объемом сообщение, ссылки и контакты компании.
Основные этапы настройки google adwords
1. Определение базовых задач проведения рекламной кампании в системе Google AdWords;
2. Выбор ключевых слов или фраз и вычисление расходов на будущее рекламное мероприятие;
3. Определение и настройка рекламных сетей, разновидностей устройств, расходов и процентов, способа демонстрации контекстных объявлений;
4. Формирование конфигурации аккаунта AdWords (разделение ключевых запросов по группам сообщений и кампаниям);
5. Написание текстов для объявлений;
6. Установка расширений сообщений;
7. Осуществление связи аккаунтов Google Analytics и Google AdWords;
8. Автоматическая разметка с помощью тегов;
9. Окончательная настройка google adwords и установка необходимых расширений.