Настройка Google Adwords цена

Виды работ Продвинутый Оптимальный Начальный
Стоимость настройки 89 900 руб 34 990 руб 17 990 руб
Количество ключевиков до 5000 до 2000 до 1000
Аудит Сайта Да Да Да
Ведение кампании 8 недель 5 недель 3 недели
Срок изготовления 72 часа 48 часов 48 часов
Медийная РК Да Да
Постоянная тел. поддержка Да
Доп. ссылки/Адреса В подарок В подарок В подарок
UTM-метки Да Да
Отдельные кампании для регионов Да+КМС adwords Да (МО+Россия)
Маркетинговое исследование рынка Полное Всех конкурентов 10 конкурентов

Поэтапная настройка google adwords

Google AdWords, которая занимается созданием и распространением контекстной рекламы, является продуктом самой крупной поисковой системы мира. Поисковик Google занимает лидирующие позиции в сети Интернет в большинстве стран мира. Благодаря этому настройка google adwords пользователями предоставляет возможность получить полное функциональное и технологическое обслуживание с применением различных инструментов рекламных кампаний.

Контекстная реклама – это представление клиентской аудитории рекламных объявлений, который вызовут у нее интерес. Данные тематические сообщения демонстрируются на веб-ресурсах, которые включены в рекламную систему Google. В таком случае нужная тематическая реклама выбирается в соответствии интересов клиентов и структуры сайта.

Рекламные сообщения в Google AdWords могут располагаться, как на страницах поисковых запросов, так и на веб-ресурсах контекстной системы самого поисковика. Текстовые объявления включают в себя заголовок, небольшое за объемом сообщение, ссылки и контакты компании.

Основные этапы настройки google adwords

1.​ Определение базовых задач проведения рекламной кампании в системе Google AdWords;

2.​ Выбор ключевых слов или фраз и вычисление расходов на будущее рекламное мероприятие;

3.​ Определение и настройка рекламных сетей, разновидностей устройств, расходов и процентов, способа демонстрации контекстных объявлений;

4.​ Формирование конфигурации аккаунта AdWords (разделение ключевых запросов по группам сообщений и кампаниям);

5.​ Написание текстов для объявлений;

6.​ Установка расширений сообщений;

7.​ Осуществление связи аккаунтов Google Analytics и Google AdWords;

8.​ Автоматическая разметка с помощью тегов;

9.​ Окончательная настройка google adwords и установка необходимых расширений.

Автор статьи:

Дата публикации: 06.09.2015

Нравится информация? Ставь лайк!