Landing page по канализации
Цена проекта под ключ: 100 000 руб.
Время разработки скетча: 7 дней (2 встречи с заказчиком)
Работа началась на интересном этапе. При встрече с заказчиком был устный уговор найти варианты УТП. Был продуман вариант.
Сделано:
- Анализ рынка
- Разработка УТП на услуги от аварийки квартир до телеинспекции в Яндекс Директ и Google Adwords
- Разработка дизайна в цвет основного сайта
- Установка всех счетчиков аналитики: Метрика / analytics и счетчиков top.mail.ru / targetVK
Созданы кампании в Директ:
- Запуск Яндекс Директ в 09.10.2015
Результат:
Разговор с клиентом: 36 кликов - 3 звонка В разговоре используются сокращения: К – клиент, Г – Горбунов Константин К – Позвонила какая-то девушка. Девушка звонила, потом перезванивала, ей там объяснил, на Рублевке кого искать. Г – То есть, получается, вот я вам сейчас скажу. У вас сейчас было 38 кликов, получается и сегодня уже было 3 звонка чисто по канализации, да? К – Да. Г – Они целевые были? К – Три звонка – да, можно сказать, что целевые, потому что один по скачке, но все равно целевой. Г – Ну, все, супер. Это, как раз, к какому моменту. Я чисто технически не буду объяснять. Смысл какой? Есть некоторые позиции. Почему вот у вас старая кампания работала хуже, чем новая? В новых кампаниях у вас много ключей и по некоторым позициям вы находитесь на второй, на третьей позициях, т.е. вверху. Причем, сейчас задешево. Сейчас там стоит вход до 100 рублей. И тем самым у вас люди горячие прямо сразу заходят, сразу видят, что все по теме и сразу же звонят. К – Ты понимаешь, если ты задешево, то как ты пробиваешься наверх? Г – Это – секрет. К – То есть, в этом как раз метода и есть? Г – Да, есть, конечно, метода. И, самое интересное, что дальше происходит. Дальше мы еще покрутим все, у вас сейчас CTR поднимется, мы просто два дня крутимся. Я, кстати, почему хотел вам позвонить и спросить. К – Вчера ничего не было, а сегодня было три звонка. Я с ними созванивался в упор, мне интересно было узнать. Я вчера, когда сам заходил, я проверял, что на Директе там что-то стоит, какие позиции и видел, что мы пока только в самом низу, поэтому я ни одного объявления не нашел, а сегодня, поскольку было три звонка. Г – Потому, что они уже поднялись некоторые позиции. К – Но не за счет того, что максимальная цена клика стоит? Г – Нет, она стоит, мы ее не меняли. А вы знаете, что у вас цена клика сегодня уже, хотя вы на первых позициях, уже начали подниматься, в верху страницы показываться, у вас цена клика меньше, чем вчера была. К – Понятно. Г – И я хотел еще спросить у вас. В субботу и воскресение вы работаете? Потому что нигде не написано на сайте. К – Аварийка работает. Г – Ну, то есть, звонки вы принимаете? К – Звонки я принимаю и мы принимаем круглосуточно, просто поехать, или не поехать к кому-то, это решаем по ходу пьесы. Если что-то интересное, то едем. Ночные звонки интересно, если выставляйте, если там про геотаргетинг разговор, то ночной период времени можно. Г – Я не про ночной период времени, я про субботу и воскресение. К – Суббота и воскресение звонки можно ставить также с 9 до 9. Ночью и в праздники, не знаю, насколько эта информация нужна, или нет, я потом скажу. В праздники ночной период не интересен, ну, так вот, навскидку, в основном звонят городские сумасшедшие. Г – Ну, поэтому мы по ночам и не крутим. К – Заранее не побеспокоились: «Это аварийная служба? А у нас прорвало!», «а у нас там еще что-то» и пока целевой позвонит по канализации, то все эти ночные звонки, они там в панике отзванивают всех подряд. Бывают случаи, когда они позвонят в несколько мест одновременно и потом люди просто вхолостую среди ночи приезжают, а там одновременно кто-то другой приехал. Или же, например, ты людей спрашиваешь, что там, как, никто ничего не может толком сказать и получается, что бригада, приехавшая на ночной вызов непонятный, там ночью разбирается, денег нет, ничего толком не понять. Вот, как бы, все такие звонки, они не очень. Ночью никого не отправляйте. Г – Я понял вас.