Landing page по канализации


Цена проекта под ключ: 100 000 руб.

Время разработки скетча: 7 дней (2 встречи с заказчиком)

Работа началась на интересном этапе. При встрече с заказчиком был устный уговор найти варианты УТП. Был продуман вариант.

Сделано:

    • Анализ рынка
    • Разработка УТП на услуги от аварийки квартир до телеинспекции в Яндекс Директ и Google Adwords
    • Разработка дизайна в цвет основного сайта
    • Установка всех счетчиков аналитики: Метрика / analytics и счетчиков top.mail.ru / targetVK

Созданы кампании в Директ:

  • Запуск Яндекс Директ в 09.10.2015

Результат:

 

Разговор с клиентом: 36 кликов - 3 звонка
 В разговоре используются сокращения: К – клиент, Г – Горбунов Константин
 К – Позвонила какая-то девушка. Девушка звонила, потом перезванивала, ей там объяснил, на Рублевке кого искать.
 Г – То есть, получается, вот я вам сейчас скажу. У вас сейчас было 38 кликов, получается и сегодня уже было 3 звонка чисто по канализации, да?
 К – Да.
 Г – Они целевые были?
 К – Три звонка – да, можно сказать, что целевые, потому что один по скачке, но все равно целевой.
 Г – Ну, все, супер. Это, как раз, к какому моменту. Я чисто технически не буду объяснять. Смысл какой? Есть некоторые позиции. Почему вот у вас старая кампания работала хуже, чем новая? В новых кампаниях у вас много ключей и по некоторым позициям вы находитесь на второй, на третьей позициях, т.е. вверху. Причем, сейчас задешево. Сейчас там стоит вход до 100 рублей. И тем самым у вас люди горячие прямо сразу заходят, сразу видят, что все по теме и сразу же звонят.
 К – Ты понимаешь, если ты задешево, то как ты пробиваешься наверх?
 Г – Это – секрет.
 К – То есть, в этом как раз метода и есть?
 Г – Да, есть, конечно, метода. И, самое интересное, что дальше происходит. Дальше мы еще покрутим все, у вас сейчас CTR поднимется, мы просто два дня крутимся. Я, кстати, почему хотел вам позвонить и спросить.
 К – Вчера ничего не было, а сегодня было три звонка. Я с ними созванивался в упор, мне интересно было узнать. Я вчера, когда сам заходил, я проверял, что на Директе там что-то стоит, какие позиции и видел, что мы пока только в самом низу, поэтому я ни одного объявления не нашел, а сегодня, поскольку было три звонка.
 Г – Потому, что они уже поднялись некоторые позиции.
 К – Но не за счет того, что максимальная цена клика стоит?
 Г – Нет, она стоит, мы ее не меняли. А вы знаете, что у вас цена клика сегодня уже, хотя вы на первых позициях, уже начали подниматься, в верху страницы показываться, у вас цена клика меньше, чем вчера была.
 К – Понятно.
 Г – И я хотел еще спросить у вас. В субботу и воскресение вы работаете? Потому что нигде не написано на сайте.
 К – Аварийка работает.
 Г – Ну, то есть, звонки вы принимаете?
 К – Звонки я принимаю и мы принимаем круглосуточно, просто поехать, или не поехать к кому-то, это решаем по ходу пьесы. Если что-то интересное, то едем. Ночные звонки интересно, если выставляйте, если там про геотаргетинг разговор, то ночной период времени можно.
 Г – Я не про ночной период времени, я про субботу и воскресение.
 К – Суббота и воскресение звонки можно ставить также с 9 до 9. Ночью и в праздники, не знаю, насколько эта информация нужна, или нет, я потом скажу. В праздники ночной период не интересен, ну, так вот, навскидку, в основном звонят городские сумасшедшие.
 Г – Ну, поэтому мы по ночам и не крутим.
 К – Заранее не побеспокоились: «Это аварийная служба? А у нас прорвало!», «а у нас там еще что-то» и пока целевой позвонит по канализации, то все эти ночные звонки, они там в панике отзванивают всех подряд. Бывают случаи, когда они позвонят в несколько мест одновременно и потом люди просто вхолостую среди ночи приезжают, а там одновременно кто-то другой приехал. Или же, например, ты людей спрашиваешь, что там, как, никто ничего не может толком сказать и получается, что бригада, приехавшая на ночной вызов непонятный, там ночью разбирается, денег нет, ничего толком не понять. Вот, как бы, все такие звонки, они не очень. Ночью никого не отправляйте.
 Г – Я понял вас.

Автор статьи:

Дата публикации: 23.10.2015

Нравится информация? Ставь лайк!