Агентство контекстной рекламы в Москве

Высокая популярность и постоянное развитие интернета привело к тому, что многие компании и организации ищут способы эффективного рекламирования необходимой продукции или услуги на данной площадке. Существует множество вариантов демонстрирования информации пользователям – объявления, спам, видео. Но наиболее оптимальным является выбор контекстной рекламы.

Она представляет собой инструмент, позволяющий демонстрировать информацию только тем пользователям, которые в ней действительно заинтересованы. Она работает по принципу демонстрирования объявления вместе с результатами на запрос в поисковой сети. Таким образом, его увидят только те, кому информация будет полезна. Контекстная реклама является отличной альтернативой другим интернет-инструментам, которые из-за своей агрессивности и навязчивости могут вызвать только раздражение.

Использование данного варианта позволит получить отклик аудитории в максимально короткие сроки. Это делает контекстную рекламу отличным вариантом для распространения информации о событии, которое пройдет в ближайшем будущем. Также она будет полезна в случае необходимости получения быстрого результата из-за наличия жестких временных рамок. Примером может выступать рекламирование товара, на который проходит акция.

Преимущества контекстной рекламы

Таким образом, контекстная реклама является мощным инструментом для продвижения продукции или услуги в интернете. Перед ее запуском специалисты тщательно анализируют аудиторию, которая может стать потенциальным клиентом. Они направляют рекламу именно на данные группы. Такое решение имеет следующие преимущества:

  • воздействие только на ту аудиторию, которая заинтересована в услугах;
  • получение быстрых результатов в виде клиентских откликов;
  • эффективность инструмента при его ненавязчивости;
  • наличие гибких настроек (геотаргетинг), времени показа информации.

Данный вид маркетинга отличается высокой точностью и результативностью.

Принцип действия контекстной рекламы

Для распространения информации в интернете может использоваться множество площадок. Однако наиболее популярными и эффективными являются Google AdWords и Яндекс.Директ. Данные системы позволяют размещать рекламные объявления двумя способами:

  1. В поисковой сети. В этом случае информация размещается рядом с поисковыми результатами. Благодаря этому объявление видят те клиенты, которые вбили в запрос, пересекающийся или имеющий отношение к тематике рекламируемого продукта.
  2. В контекстно-медийной сети. В этих случаях объявление размещается на сайтах, которые являются партнером системы Google AdWords или Яндекс.Директ. Площадки также выбираются по принципу схожести целевой аудитории.

Применение этих систем позволяет создать рекламный процесс, который увидит максимальное количество людей. Это обеспечивается благодаря тому, что данные площадки каждую минуту используются огромным числом пользователей.

Наше агентство предлагает профессиональные услуги по созданию контекстной рекламы в Москве. Мы имеем большой опыт, с радостью поможем выбрать наиболее эффективный принцип работы.

Поисковая и контекстно-медийная сети: главные отличия и особенности

Однако данные способы имеют ряд существенных различий, которые необходимо учитывать при заказе контекстной рекламы. Каждая система обладает своей спецификой, которая будет наиболее действенной для разных целевых аудиторий. К основным отличиям способов контекстного рекламирования можно отнести следующие факторы:

  1. В поисковой сети можно размещать только текстовые объявления, в то время как контекстно-медийный вариант позволяет использовать также баннеры и видео.
  2. В КМС целевая аудитория будет более расширенной, однако в нее могут входить пользователи, которые не настроены воспользоваться предложением.
  3. Оплата размещения объявления в поисковой сети производится из расчета количества переходов по ссылке. Контекстно-медийный вариант позволяет платить за клики и показы.
  4. Применение КМС будет результативным при наличии у партнерских сайтов мобильной версии. В случае с поисковой сетью пользователь сразу переходит на ресурс.

Таким образом, данные системы отличаются принципами работы и рекламными возможностями. При этом любой способ продвижения в Google AdWords или Яндекс.Директ может быть эффективным. Для этого необходимо создать продуманный проект.

Наше агентство предлагает грамотный план по продвижению контекстной рекламы в Москве. Мы гарантируем быстрое развитие целевой аудитории и рост популярности сайта.

Что необходимо учесть при заказе услуги по контекстному рекламированию

Каждый клиент может самостоятельно проанализировать особенности своего проекта и формулировать наиболее эффективную заявку, которая приведет к высоким результатам. При заказе контекстной рекламы необходимо учесть:

  1. Цели кампании: чего заказчик хочет добиться с помощью объявления (увеличение посещаемости сайта, рост конфигураций).
  2. Тематику объявления: для ее определения необходимо составить список ключевых слов.
  3. Геотаргетинг: довольно часто заказчику нужно прорекламировать услугу не по всей стране, а только в определенной ее области. В этом случае выбор региона поможет существенно уменьшить стоимость заказа.
  4. Временной таргетинг: следует определить, в какое время суток объявление будет наиболее актуальным. Некоторую рекламу оптимально показывать в течение рабочей недели, другую – по вечерам и в выходные. Сотрудники нашего агентства помогут выбрать лучшее время для запуска объявлений.

После учета данных факторов формируется бюджет и рассчитывается сумма, которая понадобится для того, чтобы обеспечить 100 % клиентских откликов.

Наше агентство поможет создать качественное контекстное рекламирование в Москве, которое станет большим шагом в достижении успешного бизнеса.

Автор статьи:

Дата публикации: 03.12.2017

Нравится информация? Ставь лайк!