Агентство контекстной рекламы в Казани

Контекстная реклама становится все более актуальной в современном мире. Былые способы трансляции информации (телевидение, листовки) теряют свою ценность. Основным преимуществом контекстной рекламы является ее высокая эффективность. Достигается она за счет того, что пользователю предлагается именно то, что является актуальным для него.

Особенности разработки и внедрения

Использование контекстной рекламы доказало свою состоятельность на примере некоторых компаний, которые несколько лет назад воспользовались ею, а сейчас получают выгоду. Одинаково хороша она как для крупных фирм, так и для небольших. К преимуществам можно отнести:

  • направленность на конкретную аудиторию;
  • высокий процент откликов;
  • возможность корректировки в зависимости от внешних обстоятельств.

Контекстная реклама эффективна в качестве пиара различных акций или мероприятий, когда указываются определенные сроки и географическое положение.

Однако для того, чтобы правильно выбрать аудиторию, потребуется помощь профессионалов. Правильно подобранная площадка – это залог успеха. Например, реклама футбольных мячей на сайте о кухонных принадлежностях будет совершенно неэффективна, ведь люди заходят на них совсем за другой информацией. В это же время их продвижение на спортивном форуме куда более целесообразно.

Сервисы для контекстной рекламы

Для развития контекстной рекламы используются крупные поисковики, а именно их сервисы – Яндекс.Директ и Google AdWords. В них информация показывается двумя способами: либо же сразу вместе с результатами запроса, либо на странице сайтов-партнеров.

Оба варианта являются эффективными и используются одинаково регулярно. При этом площадки подбираются также исходя из целевой аудитории. После того как пользователь нажал на ссылку, понадобится всего 0.2 секунды для того, чтобы система автоматически предоставила интересующую его информацию.

Не стоит путать контекстную рекламу и продвижение сайтов. В первом случае результаты будут в «топе» поисковых запросов, однако так будет только до тех пор, пока будет действовать контракт между заказчиком и фирмой.

Наша компания предлагает самые низкие цены на контекстную рекламу. В последнее время все большую актуальность она приобретает в мобильных приложениях. Однако для этого крайне важно знать, какими именно из них пользуются люди подходящей целевой аудитории. Внимание на гаджеты переключилось после того, как в 2016 году мобильный трафик впервые превысил стационарный.

Преимущества агентства контекстной рекламы в Казани

Казань – это город, в котором каждый день происходят сотни событий, заключаются тысячи сделок. Наша компания не только разработает концепцию рекламной кампании, но и внедрит ее в кратчайшие сроки. Будут учтены все пожелания и рекомендации заказчиков.

Здесь работают настоящие профессионалы, которые могут внести оперативные корректировки в проект, даже если он уже был сдан. Это поможет сделать рекламу гораздо более актуальной. Для того чтобы разработать грамотную кампанию, необходимо знать цели фирмы (рост посещаемости, увеличение конфигурации), а также бюджет. У нас самые низкие цены на данном сегменте рынка. Объявление увидят тысячи людей, которые будут заинтересованы в данной информации. Контекстная реклама получает максимальное количество откликов.

Обращайтесь к настоящим профессионалам, и мы поможем в кратчайшие сроки сделать бизнес гораздо более успешным. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволит создать такую кампанию, которая будет выгодно выделять заказчика на фоне конкурентов. Приходите в агентство контекстной рекламы в Казани и лично оцените преимущества.

 

 

Автор статьи:

Дата публикации: 03.12.2017

Нравится информация? Ставь лайк!