Ретаргетинг target my com
Друзья! Сегодня в этом коротком видеоуроке мы поговорим, как сделать ретаргетинг для Одноклассников, баннеров на mail.ru, Мой мир mail.ru и прочих сервисов mail.ru. Первое, куда вам нужно зайти, это target.my.com. Эт, так называемый, таргет mail.ru, который перекочевал в систему my.com, теперь она называется target.my.com.
Заходите, например, под своим ВК логином и для создания кампании, мы будем пользоваться им. Мы открываем в отдельной вкладке ссылку top.mail.ru. Это рейтинг mail.ru сайтов. Здесь необходимо зайти под своей почтой. Почту выбирайте такую, под которой вы будете постоянно сидеть, либо на которую вы будете складывать счетчики вместе. Регистрируйте новый сайт. Вводите адрес ресурса, ваш E-mail и пароль. Открыта статистика, или нет – здесь выбирайте сами, я обычно выбираю «нет». Выбирайте категорию. На самом деле здесь дурацкие категории, конечно, выбирайте на свой вкус. В моем случае это «предприятия» — «производство строительных материалов» и регистрируем.
Обновляем страницу, или переходим по первой ссылке, абсолютно это неважно. Внизу, если, вдруг, вы потерялись, входите на «рейтинг mail.ru», заходите в свой счетчик, пролистывайте вниз – «настройки счетчика» — «код счетчика».
Здесь вы убираете галочку с «код с картинкой», чтобы не было у вас ничего лишнего на сайте, использовать первую вкладку вот эту, с html1.
Копируете код счетчика к себе на сайт. Копируем его очень просто. Открываем индекс, либо html, либо php, если у вас лендинг пейдж.
Вставляйте в самом низу страницы перед закрытием тега body рейтинг mail.ru.
Если у вас сайт, то вы вставляете его в футер, чтобы на все страницы попадало. Сохраняем, отправляем на сервер, чтобы все сохранилось. Теперь открываем на всякий случай наш сайт, обновляем его, открываем «исходный текст» — «исходный код» и в самом низу должен быть «рейтинг mail.ru», просто проверить, что он есть. Теперь у нас есть наш счетчик на сайте. Теперь у нас есть группа таргетинга, т.е. те люди, которые будут заходить к нам на сайт, они будут запоминаться в базу и мы можем им показываться. Показываться можем везде, где есть target.my.com.
Возвращаемся обратно в target.my.com, обновлю страницу на всякий случай. Теперь заходим в «аудитории». Здесь есть «id счетчика». Можно это взять даже из самого счетчика.
Отправляем запрос на добавление.
Нужно зайти на нашу почту mail.ru. «Подтверждение добавления счетчика» — просто нажимаем на ссылку и счетчик успешно подтвержден. Давайте, обновим, посмотрим, должен появиться именно один счетчик. Вот он наш счетчик. Создаем аудиторию. Аудитория – это та аудитория, которая будет добавляться к нам на сайт, т.е. мы можем определенным образом ее собирать и обрабатывать. Работает по принципу Яндекс Директа, Google AdWords, таргета ВКонтакте, все одинаково, в принципе. Здесь ставим галочку, что человек посетил сайт. Так цели мы не проставляли, я поставлю, что «достигнула ли цель» — нет, чтобы они просто начали собираться. Сейчас неважно, оставляли ли они заявки, или не оставляли, здесь сейчас неважно в данный момент. Просто создаем аудиторию.
Вот она появилась. Создаем кампанию. Рекламируем сайт. Вставляем ссылку нашего сайта. Также я буду сразу же вставлять utm метку, чтобы точно не потеряться. Напишу, что это mycom_retarget.
Также можно воспользоваться сервисом AdPump. Зайти в “отдельные utm метки», здесь есть вкладка targetMail.ru. Сюда можно просто вставить название нашего сайта и сгенерировать метку, можно сделать даже так.
Переходим, вставляем нашу метку, проверяем. Главное, чтобы она работала. Проверяем ее обязательно. Все, сайт зашел, все замечательно. Выбираем, в нашем случае я буду рекламироваться везде, мне это стратегически важно. Придумываем заголовок текста объявления и загружаем изображение. Вставляю и сохраняю изображение. В моем случае мы продаем септики и колодцы, поэтому, естественно, если человек уже заходил к нам на сайт, ему нужен септик, или колодец и нужно какое-то сделать ОДЦ, оффер – «Мы – лидер в Новосибирске по недорогим септикам и колодцам под ключ! Внутри!». Пока этого достаточно для теста объявления.
Создали объявление и теперь переходим в «аудитории». Добавляем эту новую аудиторию. По-хорошему лучше выставить геотаргетинг, в моем случае надо на Новосибирск сделать, значит, Новосибирская область. Делаем таргет. Естественно, постоянно пусть работает рекламная кампания и будем платить за клики, за переходы, 6 рублей, т.е. минимум выставим и все. Возможно, также поставим бюджет в день, чтобы на первом этапе не скликались все деньги. Например, выставим 500 рублей в день, чтобы, если появился какой-то фрод, боты, или еще что-то, либо мы что-то неправильно настроили, то точно не потратилось больше 500 рублей. Оставляем название кампании, как угодно можно написать – «ретаргет» и создаем кампанию.
Далее ждете прохождение модерации, пополняете счет и у вас появится ретаргетинг на Одноклассниках и на всех сервисах mail.ru.