Олег Яровой — отзыв на тренинг Константина Горбунова «Монстры Маркетинга 7 в 1»
Добрый день! Меня зовут Олег Яровой, я хочу оставить свой отзыв на тренинг Константина Горбунова «Монстры Маркетинга 7 в 1»
С чего я начинал
Ещё полтора года назад я занимался торговлей физическими товарами в интернете и нанимал людей, чтобы мне настраивали рекламные кампании. К сожалению, результаты от таких настроек меня очень удручали, потому что я уходил либо в ноль, либо в минус. То есть, результаты фактически сводились на нет из-за плохой настройки рекламной кампании. Поэтому я решил взять в собственные руки процесс настройки, и с этой целью купил видеотренинг в записи одного из авторов, чьё имя я называть не буду. Однако, после прохождения этого тренинга у меня осталось огромное количество вопросов. Стал я искать ответы на эти вопросы на YouTubе, где и наткнулся на бесплатный тренинг Константина Горбунова. Изучив его, я получил множество ответов на те вопросы которые у меня были, и непременно решил пройти платный тренинг у Константина. Так я увидел, что Костя является профессионалом своего дела, и у него действительно есть чему поучиться. Так я купил пакет «Платина» и приступил к занятиям.
Процесс обучения
На занятиях обучали самым разным премудростям рекламного дела, а так же обучали тому, как нужно вести аналитику рекламных кампаний, так как управлять можно только тем, что можно измерять.
Занятия велись до последнего вопроса, то есть не важно сколько идет занятие 2,3 или 4 часа. Костя настолько увлечен своим делом, что он готов рассказывать столько, сколько понадобится. Самое главное, чтобы ученики реально получили ответы на свои вопросы. И разумеется, такой подход не мог не дать своих плодов.
Следует заметить, в процессе обучения вам предоставляются клиенты, и ваша задача их просто закрыть и настроить рекламные кампании. Что позволит отбить те деньги, которые вы вложили и заодно попрактиковаться. Поэтому, именно так я поступил, закрыл человека на создание и ведение рекламной кампании, и на сегодняшний день ко мне много людей приходит по сарафанному радио.
Каких результатов я добился
Приведу несколько примеров из тех рекламных кампаний, что я настраивал. И каковы результаты.
Например, агентство недвижимости в Санкт-Петербурге, продажа новостроек — бюджет составлял чуть больше 10 тыс. руб. В результате, за 3 недели объем продажи составил 140 тыс. руб. При этом прибыль составляла чуть больше половины.
Второй пример, элитное агентство недвижимости в Москве, цена заявки составляла 50 руб., объем продаж за первый месяц ведения кампании увеличился втрое.
Например, ремонты квартир при бюджете 45 тыс. руб. — объем продаж составил 1,5 млн. руб. И разумеется, сейчас люди идут ко мне по сарафанному радио.
За что я очень благодарен Косте, за такое качественное обучение. И поэтому я решил, что будет правильно развиваться в этом направлении. Я решил сделать своё маркетинговое агентство, уже сделал сайт и собираю людей, чтобы дальше совместно работать. Это мои планы.
Я бы рекомендовал проходить этот тренинг всем людям, кого интересует правильная настройки рекламы, которые действительно хотят развиваться в направлении рекламы. Потому что все обновляется, выходят какие-то новости на рекламном рынке, Яндекс постоянно вносит какие-то изменения. Поэтому, нужно быть в курсе дела. Поэтому тренинг нужен всем, особенно тем кто хочет продвигаться в направлении рекламы, кто хочет стать специалистом своего дела. Большое спасибо всем за внимание.
Больше отзывов на тренинг Константина Горбунова по ссылке тут.