Агентство контекстной рекламы в Волгограде

Эффективное рекламирование продукции или услуги – обязательная составляющая успешного продвижения бизнеса. Наиболее популярным способом раскрутки является интернет. И это оправдано, так как он насчитывает огромное количество пользователей. Однако из этого большого числа людей только часть является целевой аудиторией, которой будет интересно предложение.

Для того чтобы объявление не затерялось в интернете, стоит использовать контекстную рекламу. Принцип ее работы отличается простотой. Он имеет несколько этапов:

  1. Определение тематики кампании и целевой аудитории, на которую она рассчитана.
  2. Составление текста объявления и списка ключевых слов, которые чаще всего вбиваются в поисковую строку.
  3. Рекомендации по оптимизации рекламируемого сайта.
  4. Запуск тестовой кампании для определения необходимого бюджета и отслеживания поведения целевой аудитории.
  5. Внесение необходимых поправок и уточнение семантического ядра.
  6. Начало работы рекламного проекта.

Благодаря этому заказчик платит не за саму услугу или время показа, а за количество откликов пользователей на объявление, то есть за реальный отзыв на предложение.

Агентство контекстной рекламы в Волгограде выполнит каждый этап создания кампании на высшем уровне, поможет создать проект, который будет сочетать в себе доступность услуги и ее высокую эффективность.

Системы для контекстного рекламирования

Произвести продвижение продукции или услуги можно с помощью систем Яндекс.Директ и Google AdWords. Они позволяют разместить текстовое объявление рядом с результатами поискового запроса. Налаженное семантическое ядро предлагает ссылку на сайт пользователям, которые вбили в строку название компании-конкурента.

Яндекс.Директ и Google AdWords также помогают проводить рекламирование с помощью контекстно-медийной сети. В этом случае объявление размещается на партнерских сайтах системы. Google AdWords является наиболее крупной интернет-системой мира, которая отличается удобным пользовательским сервисом. Размещение рекламы в данной сети – гарантия получения высокого спроса.

Если же необходимо провести кампанию в определенном регионе России, тогда оптимальное решение – использование Яндекс.Директ, являющего наиболее популярной системой страны.

 

 

 

Виды контекстного рекламирования

Существует несколько способов эффективного продвижения продукции или услуги. Наше агентство контекстной рекламы в Волгограде предлагает следующие способы проведения маркетинга:

  1. Поисковая сеть. Рекламное объявление будет показано в том случае, если пользователь введет в поисковую строку ключевую фразу. Такое решение подходит как для одностраничных, так и для больших сайтов с широким ассортиментом продукции.
  2. Баннерное продвижение. Данная реклама будет размещена на партнерских сайтах системы. У Google AdWords их более 3 500 000.
  3. Ремаркетинг. В этом случае пользователь видит рекламное объявление только тогда, когда уже посетил страницу. Такое решение позволяет создать постоянную целевую аудиторию, а также оповестить покупателей о скидках и акциях.
  4. Видео-реклама. Этот способ тоже отличается высокой эффективностью: объявление заказчика будет показано перед началом просмотра видео.

Наше агентство предлагает услуги контекстной рекламы, которые отличаются высокой результативностью. Они позволят увеличить уровень продаж и популярность сайта.

 

Автор статьи:

Дата публикации: 03.12.2017

Нравится информация? Ставь лайк!