Аудит контекстной рекламы
кампания Mosnter Context готова проанализировать Вашу рекламную кампанию бесплатно.
Из полученной статистики мы сможем сказать:
- Правильно ли подобраны ключевые фразы
- Правильно ли они обработаны (переминусовка, заминусованы, закавычены)
- Правильно ли написаны заголовки / тексты / БС / УТП / utm метки
- Так же проанализируем Вашу статистику посещений
Для анализа рекламной кампании в контекстной рекламе этого нам понадобится Ваш Файл статистики «Фразы по дням» (инструкция по выгрузке в видео ниже).
Чек лист ваших рекламных кампаний в Яндекс Директ
Как выгрузить фразы по дням Яндекс Директ
Чем различаются контекстная реклама и обычная? Первая размещена в Интернете с условиями контекста или содержания страницы и ресурса. Иными словами, она согласована с носителем по теме. Само собой разумеется, контекстная реклама – это более выгодное вложение средств, чем любая другая. Ее видят пользователи сайтов, которым эта тема интересна. В определенной степени, происходит отсеивание случайных, то есть по сути бесполезных просмотров. Эту рекламу увидят те, кто заинтересован в услугах или покупках – потенциальные клиенты.
Для чего необходим Аудит контекстной рекламы? Объявления о продажах товаров и предложении услуг в Интернете приобретают все большую популярность, отрывая львиную долю аудитории у своих конкурентов: телевидения, радио, печатных СМИ. Потраченные на нее суммы превысили самые смелые расчеты. Поэтому крайне важно выяснить, насколько эффективны подобные вложения, оправдывает ли их контекстная реклама?
При проведении аналитической работы рассматриваются следующие пункты:
- Структура рекламных кампаний: как она организована.
- Определяются целевые действия. Формирование целей распространения рекламного объявления. Что оно должно принести в конечном итоге?
- Контролируются целевые действия. Что дает контекстная реклама, выполняет ли возложенные на нее задачи?
- Последующий Аудит данных.
кампании могут быть структурированы по направлению деятельности, по принципу таргетинга, а также по типологии запросов.
Качество и эффективность контекстной рекламы измеряется, в том числе, с учетом достижения целей. Их лучше выяснить как можно раньше. Тогда эффективнее впоследствии сравнивать результаты «до» и «после». Цели можно очень условно разделить на следующие группы:
- Целевые действия, оказывающие непосредственное влияние на бизнес (звонок по телефону, контакт на сайте, осуществление покупки в интернет-магазине);
- Действия, имеющие непрямое влияние на бизнес (просмотр страницы с контактами, отправка товара в корзину на сайте, скачивание интернет-версии проспекта);
- При Аудите посещений сайта учитывают следующее: в течение какого времени пользователи остаются на странице ресурса, глубину просмотров, количество посетителей, которые потом вернулись.
Затем Аудит контекстной рекламы подразумевает контроль целевых действий. С точки зрения наблюдения их можно разделить на такие пункты:
- действие, осуществляемое на самом сайте;
- звонок по телефону;
- целевое действие не является заказом услуги или товара на сайте; оно происходит вообще без участия средств связи.
Чтобы на сайте отследить произвольные события нужно установить определенный код, который будет фиксировать событие.
Аудит контекстной рекламы поможет установить ее эффективность и целесообразность.