Анализ и аудит Google Adwords
Компания Monster Context готова проанализировать Вашу рекламную кампанию бесплатно.
Из полученной статистики мы сможем сказать:
- Правильно ли подобраны ключевые фразы
- Правильно ли они обработаны (переминусовка, заминусованы, закавычены)
- Правильно ли написаны заголовки / тексты / БС / УТП / utm метки
- Так же проанализируем Вашу статистику посещений
Для анализа рекламной кампании в Google Adwords этого нам понадобится Ваш id клиента
Правильная реклама экономит деньги, оправдывая вложенные в нее средства. С ее помощью увеличивается приток клиентов, товар продается, а об услугах узнает все большее количество людей. Однако иногда сложно понять, в каких случаях реклама оправдывает потраченные средства. Стоит ли менять в избранной стратеги проведения рекламной кампании что-то или оставить все как есть. Но, чтобы остановиться на втором пункте, надо узнать, можно ли иметь еще больше клиентов и что необходимо изменить?
Когда уместно применение сервиса Гугл
В каких ситуациях будет полезен анализ и аудит Google Adwords?
1. Реклама настроена самостоятельно, но есть риск, что что-нибудь идет неправильно. Поэтому нужно, чтобы на страницу посмотрели профессионалы и нашли возможные нестыковки и сделали ее оптимизированной
2. Аккаунт мог настроить другой человек, потому нужно проверить его работу;
3. Следует проверить эффективность всей кампании в работе маркетолога.
Google Adwords – это простая и доступная для изучения система. Всего лишь несколькими кликами мышью настраивается контекстная реклама – и портал уже посещают потенциальные клиенты. Однако, как потом оказывается, это не конец работы. Настройки – это долгий и кропотливый процесс, требующий внимания и четкой формулировки цели. Чем конкретнее она поставлена, тем легче выбрать стратегию управления рекламой. Чтобы выявить возможные ошибки и упущения в настройках, необходим анализ и аудит Google Adwords.
Вот несколько пунктов, по которым проводится аналитическая и аудиторская работу:
- строение аккаунта;
- ключевые слова;
- анализ объявлений;
- процент потерянных показов из-за бюджета и рейтинга;
- позиция объявлений в поисковике;
- цена кликов по ключевым словам;
- дополнительные расширения объявлений;
- привлекательност
ь текста.
После того, как компания проведет анализ и аудит Google Adwords, можно будет определить эффективность работы выбранной стратегии и Интернет-ресурса
В процессе аналитической работы будет выяснено:
- Насколько настройки сайта и выбранная стратегия рекламы соответствует целям компании.
- Проанализирована правильность группирования ключевых слов.
- Проверка, на каких устройствах, в том числе мобильных отображается реклама.
- Настроено ли отслеживание конверсий.
- Правильно ли настроены расширения, если они вообще используются.
- Как показываются объявления и правильно ли они составлены.
Контекстная реклама – это отличный способ привлечь клиентов на сайт, однако неграмотные настройки могут привести к нецелевому расходованию вложений. Чтобы этого не случилось и применяется анализ и аудит. При этом качественную отдачу гарантирует непрерывная работа над оптимизацией ресурса и рекламной кампании.