Анализ и аудит Google Adwords

Компания Monster Context готова проанализировать Вашу рекламную кампанию бесплатно.

Из полученной статистики мы сможем сказать:

  • Правильно ли подобраны ключевые фразы
  • Правильно ли они обработаны (переминусовка, заминусованы, закавычены)
  • Правильно ли написаны заголовки / тексты / БС / УТП / utm метки
  • Так же проанализируем Вашу статистику посещений

Для анализа рекламной кампании в Google Adwords этого нам понадобится Ваш id клиента

Хочу, что бы вы провели бесплатный анализ моей рекламной кампании:

Ваше имя

Что бы мы знали к кому обращаться

Ваш e-mail (обязательно)

Мы отправим туда наш готовый анализ

Ваш телефон (обязательно)

Мы позвоним и прокомментируем отправленное

Файл статистики "Фразы по дням" (обязательно)

Файл по которому мы сделаем анализ Вашей кампании

Сообщение

Если есть, что добавить на словах


Правильная реклама экономит деньги, оправдывая вложенные в нее средства. С ее помощью увеличивается приток клиентов, товар продается, а об услугах узнает все большее количество людей. Однако иногда сложно понять, в каких случаях реклама оправдывает потраченные средства. Стоит ли менять в избранной стратеги проведения рекламной кампании что-то или оставить все как есть. Но, чтобы остановиться на втором пункте, надо узнать, можно ли иметь еще больше клиентов и что необходимо изменить?

Когда уместно применение сервиса Гугл

В каких ситуациях будет полезен анализ и аудит Google Adwords?

1.​ Реклама настроена самостоятельно, но есть риск, что что-нибудь идет неправильно. Поэтому нужно, чтобы на страницу посмотрели профессионалы и нашли возможные нестыковки и сделали ее оптимизированной;

2.​ Аккаунт мог настроить другой человек, потому нужно проверить его работу;

3.​ Следует проверить эффективность всей кампании в работе маркетолога.

Google Adwords – это простая и доступная для изучения система. Всего лишь несколькими кликами мышью настраивается контекстная реклама – и портал уже посещают потенциальные клиенты. Однако, как потом оказывается, это не конец работы. Настройки – это долгий и кропотливый процесс, требующий внимания и четкой формулировки цели. Чем конкретнее она поставлена, тем легче выбрать стратегию управления рекламой. Чтобы выявить возможные ошибки и упущения в настройках, необходим анализ и аудит Google Adwords.

Вот несколько пунктов, по которым проводится аналитическая и аудиторская работу:

  • строение аккаунта;
  • ключевые слова;
  • анализ объявлений;
  • процент потерянных показов из-за бюджета и рейтинга;
  • позиция объявлений в поисковике;
  • цена кликов по ключевым словам;
  • дополнительные расширения объявлений;
  • привлекательность текста.

После того, как компания проведет анализ и аудит Google Adwords, можно будет определить эффективность работы выбранной стратегии и Интернет-ресурса.

В процессе аналитической работы будет выяснено:

  1. Насколько настройки сайта и выбранная стратегия рекламы соответствует целям компании.
  2. Проанализирована правильность группирования ключевых слов.
  3. Проверка, на каких устройствах, в том числе мобильных отображается реклама.
  4. Настроено ли отслеживание конверсий.
  5. Правильно ли настроены расширения, если они вообще используются.
  6. Как показываются объявления и правильно ли они составлены.

Контекстная реклама – это отличный способ привлечь клиентов на сайт, однако неграмотные настройки могут привести к нецелевому расходованию вложений. Чтобы этого не случилось и применяется анализ и аудит. При этом качественную отдачу гарантирует непрерывная работа над оптимизацией ресурса и рекламной кампании.

Автор статьи:

Дата публикации: 23.12.2015

Нравится информация? Ставь лайк!