Медийная реклама

Реклама в целом – это настоящий двигатель продаж, как товаров, так и услуг. Среди множества разновидностей выделяется медийная. Она представлена в форме поисковой рассылки, статей, баннеров, пиар-мероприятий. Считается эффективной, так как рассчитана на восприятие органами зрения.

Медийная реклама разделяется на обычную или классическую и интернет-рекламу. Но поскольку Всемирная Паутина постепенно вытесняет ТВ, печатные СМИ и радио, лучше, отдать предпочтение последнему варианту.

Главные отличительные черты медийной рекламы:

1.​ Формирование спроса. Если необходимо продвинуть продукт, о котором ранее никто не знал, то есть, по сути, ознакомить потенциальных клиентов с этим товаром, то медийная рекламаотлично справится с такой задачей.

2.​ Концентрация на целевой аудитории. Большое количество настроек таргетинга. Позволяет учитывать не только интересы покупателей, но и их поведение.

3.​ Результат, который можно прогнозировать. Медийная реклама дает возможность собирать статистические данные и анализировать их. Когда известен охват фирмы, поведение посетителей, количество переходов и остальные не менее важные показатели.

4.​ Широкий охват аудитории. Когда нужно привлечь большое количество клиентов.

5.​ Прозрачность образования цен. Оплата осуществляется за определенное количество показов, переходов по объявлениям или за публикации. В отчетах предоставляется информация о том, как именно были реализованы финансовые средства.

Виды медийной рекламы

Среди рекламы подобного рода, которой наполнено Интернет-пространство, можно выделить:

  1. баннеры;
  2. видеореклама;
  3. брендирование;
  4. блоки из текста и графики.

Баннеры – это рекламные блоки, они могут быть статичные или интерактивные, в разных форматах. Обычно они состоят из нескольких слайдов, но могут и из одного. Оплата производится за количество показов, за время или клики по объявлению. Для них характерен привлекательный дизайн, отсутствие лишних деталей. Правильное размещение баннера – залог успеха.

Видеореклама – в определенной степени новый вид рекламы медиа, связанный с распространением видеороликов и их все растущей известности у пользователей. Такую рекламу можно показывать в начале видео – прероллы; в середине и в конце – соответственно мид-роллы и построллы. А также оверлей – графический баннер, всплывающий в процессе просмотра основного видеоролика.

Брендирование – вид интернет-рекламы, стоящий приличную сумму. Его могут позволить себе, в основном, крупные компании. По сути, это продвижение известного бренда и привлечение внимания клиентуры к каким-то важным событиям. Для него характерно использование элементов бренда, которые легко узнать, в тематике рекламной площадки. Он проводится на популярных интернет-ресурсах.

Блоки, состоящие из текста и графики – информативные сообщения, которые вызывают больше доверия в виду того, что похожи на рекомендацию модераторов сайта, чем на рекламу.

Автор статьи:

Дата публикации: 20.12.2015

Нравится информация? Ставь лайк!