Настройка контекстной рекламы

Разделим настройку контекстной рекламы на:

Настройка Яндекс Директ (поиск / РСЯ) Настройка Google Adwords (поиск / КМС)

 

Настройка контекстной рекламы — дело тонкое.

Проблемы настройки контекстной рекламы, которые чаще всего мешают:
— низкий CTR на поиске google adwords / yandex direct;
— высокая цена клика (как следствие);
— высокая цена цели (заявок) низкий ROI (показатель эффективности рекламы) плохое качество трафика (нет покупок, заказов, подписок и т.д.);
— плохой показатель качества (Quality).

Так как же повысить качество своей кампании?

Есть несколько основных способов:
— создание кликабельных текстов.
— УТП в объявлении.
— ссылки на подходящие страницы.
Создание контекстной рекламы можно разделить на несколько этапов:

  1. Проверка установки Яндекс Метрика, Google Analytics и целей в них на Вашем сайте
  2. Анализ Вашего товара / услуги. Нельзя “продавать всё”. Нужно определить Ваше УТП, список товаров, услуг, с которых Вы хотите начать настраивать контекстную рекламу. Анализ своей ниши (точно ли нужен контекст?).
    Контекстная реклама подходит не ко всем товарам. Делается таблицей маржа, аудитория, вложения в рекламу Анализ конкурентов офферы (акции,…), сайты, соотношение (сайтов к лендингам), Анализ потенциальных покупателей кол-во, качество, Г,Т,Х. Анализ сезонности ниши (wordstat анализ по времени) Выбор системы контекстной рекламы: Яндекс Директ / Google Adwords Определение целей рекламных кампаний Выбор стратегии рекламы исходя из бюджета:
    — начиная с На поиске, если бюджет больше …
    — начиная с РСЯ если бюджет меньше …
  3. СОЗДАНИЕ РК НА ПОИСКЕ Сбор ключевых слов — определение масок ключей — разделение масок на Г/Т/Х (опционально) — сбор ключей парсером — сбор основных минус слов (список МС) — чистка дублей (опционально)
  4. Создание шаблонной РК:
    — настройки параметров РК
    Настройка контекстной рекламы: название, стратегия показов, регион геотаргетинг, временной таргетинг и режим управления ставками, яндекс визитка, доп. счетчик для метрики, общие минус слова (добавление из (список МС), отключение тематических площадок, отключение релевантных фраз
  5. Создание одного «пустого» объявления создание Заголовков / текстов объявлений создание utm меток (adpump.ru — Массовое изготовление utm меток) создание быстрых ссылок(Яндекс Директ) / дополнительных ссылок (google adwords)
  6. direct commander / google adwords Самые удобные инструменты для настройки контекстной рекламы переминусовка (снижение цены клика)
    — (только в Яндекс Директ) Модерация кампании Настройка контекстной рекламы
  7. Расчет ставок — расчет ставок Г/Т/Х исходя из маржи / конверсий — обновление ставок мастером цен Подключение общего счета (для Яндекс Директ)
  8. Установка дневного бюджета (лимита)
  9. Запуск на тестовом бюджете
  10. Создание копии рекламной кампании для регионов (опционально) — создание новых utm меток с другим utm_campaign Создание копии рекламной кампании (или с более холодными ключами) для РСЯ:
    — сбор дополнительных холодных ключей
    — загрузка в группы объявлений (т.к. там нет смысла делать систему 1-1-1)
    — создание новых utm меток для РСЯ — Создание объявлений (другой формат) + картинки Анализ статистики На поиске: — Анализ веб визора и «плохих» поисковых переходов — Анализ «источники/сводка» по ключевым переходам (ROI объявления) — Анализ лидов на сайте (вебвизор) — Анализ достигнутых целей — Анализ мастером отчетов позиций переходов и средних позиций РСЯ: — Анализ площадок (и отключение неэффективных) — Анализ достигнутых целей Запуск ретаргета (Яндекс Директ) / ремаркета (Google Adwords)

Настройка контекстной рекламы этими этапами считается наиболее эффективной и быстрой.

Анализ контекстной рекламы

Анализ контекстной рекламы

Анализ Вашей контекстной рекламы Компания Mosnter Context готова проанализировать Вашу рекламную кампанию бесплатно. Из полученной статистики мы сможем сказать: Правильно ли подобраны ключевые фразы Правильно ли они обработаны (переминусовка, за...
Анализ и аудит Google Adwords

Анализ и аудит Google Adwords

Анализ и аудит Google Adwords Компания Monster Context готова проанализировать Вашу рекламную кампанию бесплатно. Из полученной статистики мы сможем сказать: Правильно ли подобраны ключевые фразы Правильно ли они обработаны (переминусовка, зам...
Анализ и аудит Яндекс Директ

Анализ и аудит Яндекс Директ

Анализ и аудит Яндекс Директ Компания Monster Context готова проанализировать Вашу рекламную кампанию бесплатно. Из полученной статистики мы сможем сказать: Правильно ли подобраны ключевые фразы Правильно ли они обработаны (переминусовка, за...
Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы кампания Mosnter Context готова проанализировать Вашу рекламную кампанию бесплатно. Из полученной статистики мы сможем сказать: Правильно ли подобраны ключевые фразы Правильно ли они обработаны (переминусовка, заминусованы, ...
Настройка Яндекс Директ цена

Настройка Яндекс Директ цена

Настройка Яндекс Директ цена Виды работ Продвинутый Оптимальный Начальный Стоимость настройки** 109 900 руб 39 990 руб 24 990 руб Подарок - 12 000 руб. на счет аккаунта **** ПОДАРОК ПОДАРОК - Количеств...

Разбор ниши и анализ лендинга перед настройкой контекстной рекламы

Разбор ниши и анализ лендинга перед настройкой контекстной рекламы Начнем с того, с чего должны начинать большинство директологов - это разбор ниши. Давайте с более простого, натяжные потолки за пол цены. Это любимая фраза для тех кто делает натяжны...
Яндекс Директ для Вашего сайта

Яндекс Директ для Вашего сайта

Яндекс Директ для Вашего сайта Яндекс Директ – одна из самых известных и эффективных систем контекстной рекламы. Разрабатываться такая система начала в 1998 году и уже через 3 года появился Яндекс Директ, позволяющий всем желающим размещать рекламные...

Автор статьи:

Дата публикации: 31.08.2015

Нравится информация? Ставь лайк!