Ведение Яндекс Директ кампаний

Аналитика Яндекс Метрика

Аналитика Яндекс Метрика

Аналитика и анализ статистики Яндекс Метрики Яндекс Метрика видео инструкция: Аналитика Яндекс Метрика Аналитика Яндекс Метрика. Все давно просили меня записать видео на тему Яндекс Метрика 2.0, обзор его интерфейса, установки. Установку отдельно...

Ведение Яндекс Директ: эффективность и результативность

Контекстная реклама – один из самых результативных способов продвижения товара либо услуги.Ведение Яндекс Директ поможет улучшать результаты от деятельности, увеличивая количество продаж.

Достоинство такой рекламы очевидно – она эффективно воздействует на потребителя. Это связано с тем, что реклама в поисковой системе не навязчива и появляется на странице только в случае конкретного запроса потребителя. Важным решением станет выбор компании, которая будет продвигать товар в сети Интернет.

В ходе ведения рекламной кампании Яндекс Директ осуществляет комплексную работу, которая требует непрерывного наблюдения и модернизации с целью улучшения показателей. Ведение рекламной кампании от Яндекс Директ подразумевает:

​ расширение семантического ядра;

​ формирование новой контекстной рекламы;

​ оптимизацию CTR;

​ регулярную веб-аналитику сайта;

​ разработку способов повышения конверсии интернет-ресурса;

​ анализ деятельности конкурирующих компаний;

​ регулярное тестирование объявлений;

​ отчеты о продвижении контекстной рекламы заказчику.

Интернет-реклама, в отличие от презентации товара на радио или телевидении не идет в общем рекламном блоке, который потенциальный покупатель зачастую не желает анализировать. Контекстная реклама в Интернете отвечает на конкретный вопрос актуальным предложением.

Контекстные объявления и заголовки – правила, которые учитывает Яндекс Директ при ведении контекстной рекламы

Ведение Яндекс Директ (контекстной рекламы через сервис) подразумевает грамотное и эффективное составление текста объявления. Существуют определенные правила, придерживаясь которых получится составить правильный, соответствующий нормам текст, а именно:

​ заголовок должен состоять из 33 символов с пробелами;

​ текст объявления не превышает 75 символов;

​ дополнением станут:

o​ ссылка продающего сайта;

o​ контактные номера и адрес (существуют отдельные поля для заполнения данными);

​ исключено применение превосходной степени в написании текста о товаре.

Доверив ведение рекламной кампании Яндекс Директ профессионалам, можно быть уверенным в результативности. Все в деятельности системы направлено на поддержание результата и его регулярное улучшение.

Статистика

Поисковая система Яндекс пользуется наибольшим спросом среди граждан РФ, а также востребована среди Интернет-пользователей из СНГ. Статистические данные говорят о том, что система Яндекс Директ охватывает большую часть рынка контекстной рекламы (около 80%).

Система помимо дальновидных перспектив предлагает клиентам гибкую систему скидок на размещение контекстных объявлений. Это особенно прельщает и подталкивает к продолжительному сотрудничеству. В системе все устроено максимально просто и доступно. Ежедневно миллионы посетителей Интернета знакомятся с контекстной рекламой Яндекс Директ.

Правильно составленное объявление – половина успеха. Успешное ведение Яндекс Директподразумевает формирование качественных объявлений, где:

​ отсутствуют грамматические ошибки;

​ четко и правильно сформулирована мысль;

​ применены ключевые слова в тексте согласно запросам;

​ в заголовке объявления использован ключевой запрос;

​ грамотно сформулирован призыв к действию (применение слов-мотиваторов в тексте, восклицательной формы);

​ использована информация о скидках, акциях и прочих предложениях.

Такие объявления с первого дня начинают работать на бизнес. Корректировать рекламу такого типа с целью повышения конверсии гораздо проще. Ведение Яндекс Директ направлено на увеличение показателя CTR объявления (отображает количество кликов на рекламу) с целью роста продаж и оптимизации сайта. Правило, по которому работает механизм, – простое: чем больше кликов, тем меньшей будет их стоимость. Так что одна из основных целей – максимальное увеличение CTR.

Ведение рекламы Яндекс Директ расширяет возможности бизнеса и формирует предложение на рынке. Потому лежит большая ответственность на менеджерах. Их задача предоставлять качественные объявления с актуальными предложениями согласно ключевым запросам.

Автор статьи:

Дата публикации: 14.12.2015

Нравится информация? Ставь лайк!