Что такое лидогенерация
Лидогенерация на нынешнее время является одним из самых востребованных инструментов маркетинга компании. Существует множество значений этого термина. Так, одна часть рекламодателей подразумевает рекламу с оплатой процента со сбыта, а вторая часть говорит, что это реклама с оплатой заказов.
Однако все сходятся на одном мнении, что лидогенерация – это целенаправленный привод клиентов в бизнес.
Основной задачей лидогенерации является расширение количества потенциальной клиентской аудитории для дальнейшего увеличения продаж.
Ключевые методы эффективной лидогенерации
1. Landing Page, которые являются качественным и быстро продаваемым продуктом. Они являются независимыми от типа веб-ресурса;
2. Организованные бизнес-работы внутри компании (потому что потенциальная клиентская база может и не изменится);
3. Оптимальное применение всех доступных рекламных сетевых каналов для регулирования трафика со сплачиванием за клики, просмотры, целенаправленные операции или же получение процента со сбыта;
4. Популярный и понятный продукт или услуга. Для сложных товаров или услуг холодный сбыт, возможно, является только одним каналом продаж.
Таким образом, лидогенерация является способом привлечения новой клиентской публики. Лид – это данные о клиенте, который хочет приобрести продукт или сделать заказ услуги. Если покупатель или потребитель узнал о компании с помощью Интернета, посетил веб-ресурс и осуществил звонок в компанию, то это значит, что она приобрела лид.
Такая реклама является более наглядной и эффективной, поскольку рекламодатель видит, на что расходуется бюджет от рекламы.
Использовать маркетинговый ход можно в самых различных отраслях, таких как продажи, страхование, банковские услуги, туризм и много другого. Основная задача – это осуществить правильный и качественный подход.