Для чего нужен ретаргетинг ВКонтакте?

Ретаргетинг в социальных сетях — хитроумный механизм, позволяющий проводить рекламные кампании в соцсетях со значительно меньшими расходами, но с улучшенными показателями эффективности.

Ретаргетинг воздействовует и показывает рекламные объявления лишь определенной категории пользователей, заинтересованных в определенных продуктах или услугах, или же осуществивших определенное действие. Стимулом к показу рекламного объявления может стать создание записи с соответствующим хештегом или же просмотр страницы, найденной в поиске.

Принцип функционирования ретаргетинга ВКонтакте

На страницах сообщества, пользователя или группы помещается специальный код. Этот код реагирует на посетителей отмеченных страниц и сохраняет их в целевую аудиторию. При этом если посетитель нажмет на специально созданный рекламный баннер, то автоматически выйдет из целевой группы. Количество созданных баннеров может быть различным, также как и баннеры для разных групп могут быть абсолютно уникальными. Чтобы оценить эффективность того или иного баннера, есть статистика, отслеживающая его продуктивность. Несомненное достоинство применения механизма ретаргетинга – возможность сразу же ознакомиться с конверсией показов или кликов. Это помогает получать полные и достоверные данные о целевой аудитории.

Особенности реализации ретаргетинга вконтакте

Если стандартная медийная реклама нацелена на взаимодействие с различными посетителями социальной сети с целью их уведомления о продукте, то ретаргетинг работает с пользователями, целенаправленно посетившими страницу хотя бы раз. Соответственно, удается увеличить эффективность рекламной кампании.

Ретаргетинг также позволяет оценить, какие рекламные объявления были восприняты пользователями положительно, а какие заставили уйти со страницы. Это поможет рекламодателю правильно спланировать ход рекламной кампании и всегда быть в курсе текущих процессов. Но чтобы такой маркетинговый механизм приносил прибыль необходимо регулярно заменять сообщения, а также менять площадки для их размещения. Используя ретаргетинг ВКонтакте,можно полностью контролировать целевую аудиторию, на которую будет оказано воздействие.

Важно также создавать эксклюзивные и запоминающиеся баннеры. Если рекламные объявления будут интересными, оригинальными и творчески представлять предлагаемую продукцию, то процент покупок значительно возрастет.

Таким образом, если вы хотите повысить число своих клиентов в такой социальной сети, как ВКонтакте, или удержать целевую аудиторию в сообществе, то заказывайте у нас услугу профессионального ретаргетинга с разработкой креативных баннеров.

Автор статьи:

Дата публикации: 22.09.2015

Метки:
Нравится информация? Ставь лайк!