Страница благодарности

В этом видео мы поговорим о такой вещи, как страница благодарности, ровно как для лендинг пейдж, так и вообще для сайта. Начнем с самого важного. Что же такое страница благодарности? Ведь большинство людей, либо не знают, что это такое, либо предполагают только, что это такое. Страница благодарности, во-первых, это страница. Это очень важно, потому что многие люди путают всплывающие окна и страницы. Это отдельная страница, которая у вас есть на хостинге, на домене ThankYouPage , или thank.html и так далее
на которую попадает лид, или заявка, т.е. потенциальный покупатель после того, как он заполнил форму захвата, или выполнил другое действие, но очень важное действие.

Страница благодарности - Что такое страница благодарности
Страница благодарности — Что такое страница благодарности

 Важное в какой сфере? В сфере той, что он должен оставить какую-то информацию о себе. Например, телефон, это самая важная вещь, которую он оставляет обычно на сайте. Давайте, сразу же посмотрим. Например, человек заходит ко мне на сайт monster-context и видит, что у меня есть форма захвата. Называется она «оставьте заявку сейчас, введите свой телефон и через четыре часа вы получите аудит вашей ниши и расчет бюджета для вашего интернет-бизнеса». И оставляет номер телефона.

Страница благодарности - Форма захвата
Страница благодарности — Форма захвата

Большинство людей оставляет именно здесь свои телефоны и после того, как они вводят телефон, им сначала показалась страница php, в которой было написано просто, что заявка принята, а также открывается дополнительная страница, называется она thank.html в моем случае, либо thankyoupage.html, либо как-то по-другому, в которой написано, во-первых, что мы работаем до 19.00 по Москве и, если вы оставили заявку позже, а сейчас у меня на часах 20.19 по Москве, то «мы вам перезвоним на следующий день». И также мы можем предложить какие-то варианты, кроме Яндекс Директа, Google AdWords, Landing Page и цен на эти услуги.

Страница благодарности - Страница благодарности
Страница благодарности — Страница благодарности

 Также человек может сразу же задать свой вопрос, какую-то информацию ввести, на которую тоже может получить отдельно ответ. В моем случае Landing Page был сделан абсолютно на коленке, но при этом при всем, он работает очень хорошо. То, что просто он есть, он уже работает хорошо, поверьте.
Давайте, поговорим о том, что должно быть на странице благодарности. Первое. Страница благодарности нужна для того, чтобы установить на нее цели метрики Google AdWords и повесить сбор аудитории, заявок для ретаргетинга, ремаркетинга Google AdWords. Второе. Ретаргета ВКонтакте, или вообще таргета ВКонтакте даже. Три. Target.my.com, тоже самое и любых других счетчиков. В общем, схема какая? Вам необходимо считать воронку и, во-вторых, обязательно ретаргетинг отправлять только тем людям, которые не оставили у вас заявку. Собрать аудиторию тех людей, которые оставили заявку, им не показывать рекламу. Эта страница как раз и решает эту функцию. 

Страница благодарности - Что должно быть на странице благодарности
Страница благодарности — Что должно быть на странице благодарности

Второе. Естественно, мы должны поблагодарить человека за заявку, сказать «спасибо, ваша заявка обрабатывается». Но, кроме того, что надо написать «спасибо, что вы оставили заявку» и «ваша заявка обрабатывается», желательно еще написать некоторую дополнительную информацию. Это сразу же пункт №4. Рассказать о следующих шагах, или что будет дальше. Например, «мы можем перезвонить через 15 минут», или то, что «мы перезвонить не сможем через 15 минут, потому что наш офис сейчас закрыт», что сделано, например, у меня на сайте. Ровно также мы можем туда, на страницу благодарности, добавить опросный лист, или добавить какую-то информацию, например, «мы перезвоним вам через 15 минут, или, когда вам будет удобно» и дальше дать выпадающий список и человек, заполнив его, скажет, какую информацию также можно вам доверить дополнительно. Кроме этого, туда можно добавить какие опросные листы? Во-первых, добавить информацию, связанную с прямой заявкой, т.е, если человек оставляет заявки, например, на Яндекс Директ, то он может для ускорения работы оставить свою нишу, ссылку на сайт, еще что-то и после этого эта информация приплюсовывается к номеру телефона и заявка отправляется к вам. С помощью нее можно объяснить человеку, что заявка будет обработана в несколько раз быстрее. И, например, по телефону нужно будет разговаривать не 30 минут, а ровно 5 минут. Дальше можно рассказать про следующие вообще шаги. Например, вы оставляете заявку, а после заявки мы уже начинаем, либо подписываем договор, либо мы вам делаем прогноз бюджета, как в моем случае, потом подписываем договор и через несколько дней у вас уже готовая рекламная кампания.

Можно конечно же предложить что-то бесплатное. Причем, бесплатные вещи могут быть абсолютно разные. Самое простое – это рассылка. Последним пунктом у меня здесь написан. Человек отдельно вводит почту и получает что-то взамен, например, какую-то рассылку, как увеличить конверсию на лендинг, в моем случае. Если это баня, то рассылка вроде «как не потерять 200 000 рублей при постройке бани». Также очень удобно использовать кнопку «нажмите любую кнопку и отправьте повторно заявку». Если человек, вдруг, хочет, чтобы ему перезвонили очень быстро, в течение 5-7-10 минут, можно сделать тоже ему такую кнопку. Если говорить о допродажах, которые я уже показывал на странице благодарности своей, вы можете, либо их очень хорошо описать, либо сделать ссылки на страницы, где идут какие-то дополнительные допродажи, или акции. Специально даже для страницы благодарности можно сделать отдельную акцию. Хочу заметить сразу же, что на сайте зачастую есть одна-единственная страница благодарности, даже, если у вас Landing Page, или серия Landing Page, или у вас просто сайт, у вас, скорее всего, будет та же страница благодарностей, либо благодарностей за то, что человек оставил заявку, либо страница благодарностей за покупку. Как я уже говорил, в моем случае страница называется thank.html и в ней просто monster-context «спасибо» в tittle и в нем больше ничего нет, опять же просто говорим, что до 19.00, если человек после 19.00 оставляет заявку, что мы обрабатываем заявки только после 11.00 следующего дня, работаем понедельник-воскресение.

Страница благодарности - Спасибо в tittle
Страница благодарности — Спасибо в tittle

Также мы человеку предлагаем несколько коммерческих предложений по другим тематикам, если ему интересно. Можно это сделать в виде опросника, никаких проблем тоже не будет и человеку даем возможность оставить какой-то вопрос, если его интересует. То есть, получается следующим образом: на странице захвата человек вводит только телефон, а на странице благодарности он может вводить и имя, когда удобно перезвонить, дополнительные данные для ускорения заявки, какие-то вопросы и прочее, прочее. Плюс допродажи, плюс могут быть какие-то рассылки и слова благодарности.

Страница благодарности - Что можно ввести на странице благодарности
Страница благодарности — Что можно ввести на странице благодарности

Итог. Страница благодарности – это отличный инструмент для работы с клиентами, либо почти клиентами, которые находятся на пике интереса к вашей компании и готовы на дальнейшие действия с большей вероятностью. Как известно, люди, которые уже купили, или готовы купить, готовы заплатить, либо больше, либо докупить что-то еще с большей вероятностью, чем те люди, которые у вас ничего не покупают. Поэтому им можно делать, либо отдельные предложения сразу, либо можно перейти на другой уровень общения, например, дать рассылку, дать какие-то дополнительные информационные блоки, продать что-нибудь. И, конечно же, на странице благодарности стоят счетчики Яндекс Метрики, Google Analytics, ретаргетинга ВКонтакте, которые собирают аудиторию, топ mail.ru и прочие счетчики.

Страница благодарности - Страница благодарности - отличный инструмент для работы с клиентами
Страница благодарности — Страница благодарности — отличный инструмент для работы с клиентами

Автор статьи:

Дата публикации: 02.04.2016

Нравится информация? Ставь лайк!