Анализ и аудит Яндекс Директ
Компания Monster Context готова проанализировать Вашу рекламную кампанию бесплатно.
Из полученной статистики мы сможем сказать:
- Правильно ли подобраны ключевые фразы
- Правильно ли они обработаны (переминусовка, заминусованы, закавычены)
- Правильно ли написаны заголовки / тексты / БС / УТП / utm метки
- Так же проанализируем Вашу статистику посещений
Для анализа рекламной кампании в Яндекс Директ этого нам понадобится Ваш Файл статистики «Фразы по дням» (инструкция по выгрузке в видео ниже).
Чек лист ваших рекламных кампаний в Яндекс Директ
Как выгрузить фразы по дням Яндекс Директ
Любая реклама поглощает денежные средства. Но при этом важно другое: оправдывает ли она те вложения, которые на нее тратят физические или юридические лица. Контекстная реклама либо любая другая обычно увеличивает приток клиентуры. Но стоит спросить себя: намного ли? Может, можно больше? Может быть, необходимо изменить план и направление рекламы?
Анализ и аудит поможет разобраться, насколько хорошо работает рекламная кампания.
Яндекс Директ – это совокупность инструментов, помогающая разместить контекстные рекламные объявления на интернет-страниц
Если есть уверенность, что траты на рекламу полностью целевые, то может быть дело в самом сайте. Случается, что ресурсы могут некорректно отображаться на разных мобильных устройствах или в определенных браузерах. Настройки необходимо установить так, чтобы клиенту было удобно делать заказ. Важно, чтобы контактные данные или форма заявки находились открытом доступе. Это сразу увеличит приток целевой аудитории на сайт.
Маленькое количество продаж или вообще их отсутствие связано с незаметными, элементарными ошибками в настройках сайтах или ведении рекламной кампании.
Анализ и аудит Яндекс Директ пройдется по всей цепочке, начиная от текстов самих объявлений заканчивая внутренними настройками и простотой использования сайта.
У кампании есть свой план по проведению работы контекстной рекламы. Чтобы выявить возможные ошибки в ее проведении, она осуществляет анализ и аудит Яндекс Директ следующих критериев:
- какие товары или услуги продает реклама;
- целевая клиентура;
- как происходят продажи;
- можно ли получать тот же результат, но с меньшими тратами на рекламу;
- помощь сайта в рекламной кампании.
Главная цель проведения анализа и аудита в том, чтобы бюджет, выделенный на контекстную рекламу, расходовался не попусту, а шел на привлечение нужной клиентуры.
Анализ и аудит Яндекс Директ дает очевидные результаты:
- Выявляет недостаточно сильные места в настройках или выбранной стратегии рекламной кампании;
- Компания анализирует конверсионную способность так называемых «посадочных страниц»;
- Сотрудники дают самые подробные советы по исправлению возможных ошибок.
- После проведения аналитической и аудиторской работы, можно будет говорить об эффективности рекламной кампании либо ее отсутствии.
После проведения анализа и аудита кампания представит отчет с описанием проблем и способами их решения, а также покажет рост эффективности продаж или его отсутствие.