Аудит контекстной рекламы

кампания Mosnter Context готова проанализировать Вашу рекламную кампанию бесплатно.

Из полученной статистики мы сможем сказать:

  • Правильно ли подобраны ключевые фразы
  • Правильно ли они обработаны (переминусовка, заминусованы, закавычены)
  • Правильно ли написаны заголовки / тексты / БС / УТП / utm метки
  • Так же проанализируем Вашу статистику посещений

Для анализа рекламной кампании в контекстной рекламе этого нам понадобится Ваш Файл статистики «Фразы по дням» (инструкция по выгрузке в видео ниже).

Хочу, что бы вы провели бесплатный анализ моей рекламной кампании:

Ваше имя

Что бы мы знали к кому обращаться

Ваш e-mail (обязательно)

Мы отправим туда наш готовый анализ

Ваш телефон (обязательно)

Мы позвоним и прокомментируем отправленное

Файл статистики "Фразы по дням" (обязательно)

Файл по которому мы сделаем анализ Вашей кампании

Сообщение

Если есть, что добавить на словах

Чек лист ваших рекламных кампаний в Яндекс Директ


Как выгрузить фразы по дням Яндекс Директ


Чем различаются контекстная реклама и обычная? Первая размещена в Интернете с условиями контекста или содержания страницы и ресурса. Иными словами, она согласована с носителем по теме. Само собой разумеется, контекстная реклама – это более выгодное вложение средств, чем любая другая. Ее видят пользователи сайтов, которым эта тема интересна. В определенной степени, происходит отсеивание случайных, то есть по сути бесполезных просмотров. Эту рекламу увидят те, кто заинтересован в услугах или покупках – потенциальные клиенты.

Для чего необходим Аудит контекстной рекламы? Объявления о продажах товаров и предложении услуг в Интернете приобретают все большую популярность, отрывая львиную долю аудитории у своих конкурентов: телевидения, радио, печатных СМИ. Потраченные на нее суммы превысили самые смелые расчеты. Поэтому крайне важно выяснить, насколько эффективны подобные вложения, оправдывает ли их контекстная реклама?

При проведении аналитической работы рассматриваются следующие пункты:

  1. Структура рекламных кампаний: как она организована.
  2. Определяются целевые действия. Формирование целей распространения рекламного объявления. Что оно должно принести в конечном итоге?
  3. Контролируются целевые действия. Что дает контекстная реклама, выполняет ли возложенные на нее задачи?
  4. Последующий Аудит данных.

кампании могут быть структурированы по направлению деятельности, по принципу таргетинга, а также по типологии запросов.

Качество и эффективность контекстной рекламы измеряется, в том числе, с учетом достижения целей. Их лучше выяснить как можно раньше. Тогда эффективнее впоследствии сравнивать результаты «до» и «после». Цели можно очень условно разделить на следующие группы:

  1. Целевые действия, оказывающие непосредственное влияние на бизнес (звонок по телефону, контакт на сайте, осуществление покупки в интернет-магазине);
  2. Действия, имеющие непрямое влияние на бизнес (просмотр страницы с контактами, отправка товара в корзину на сайте, скачивание интернет-версии проспекта);
  3. При Аудите посещений сайта учитывают следующее: в течение какого времени пользователи остаются на странице ресурса, глубину просмотров, количество посетителей, которые потом вернулись.

Затем Аудит контекстной рекламы подразумевает контроль целевых действий. С точки зрения наблюдения их можно разделить на такие пункты:

  • ​ действие, осуществляемое на самом сайте;
  • ​ звонок по телефону;
  • ​ целевое действие не является заказом услуги или товара на сайте; оно происходит вообще без участия средств связи.

Чтобы на сайте отследить произвольные события нужно установить определенный код, который будет фиксировать событие.

Аудит контекстной рекламы поможет установить ее эффективность и целесообразность.

 

Автор статьи:

Дата публикации: 23.12.2015

Нравится информация? Ставь лайк!
СКОРО! Старт Тренинга директологов 10 поток!
Лучший тренинг по контекстной рекламе в РУНЕТЕ!
Успей по низкой цене!