Яндекс Директ обучение

Краткий курс Яндекс директ:

Как проверить директолога / агентство контекстной рекламы за 5 минут?

В этом видео хочу поговорить об обязанностях и правилах ведения любой кампании в Яндекс Директ на март 2014 года
Начнем с правил не относящихся к Яндекс директу напрямую:
1. Перед началом работы Директолог должен сделать маркетинговое исследование вашей ниши и региона. Спрогнозировать количество заявок в месяц, которое можно теоретически сделать. Делается это через прогноз бюджета или другими способами. Так же должен быть обязательно оговорен стартовый бюджет.
Хороший директолог обязательно укажет на то, какой бюджет необходим Вам.
2. Директолог обязан взять доступ к Яндекс Метрике Вашего сайта.
Без метрики нет никакого анализа рекламной кампании. UTM меток, Вебвизора, ключевиков и т.д.
3. Ваша главная выгода — это ROI или сколько получено рублей прибыли с рубля вложенного в рекламу.
Сам директолог должен регулярно интересоваться результатами Вашей кампании, выраженное в количестве заявок на товар и качестве этих заявок и конечно же прибыли, полученной с кампании.
4. Перед началом рекламирования — директолог обязан показать Вам список ключевых фраз и обсудить их с Вами, тк всегда есть спорные ключи. Вы всегда разбираетесь в своей теме лучше, чем директолог.

В системе Яндекс Директ (Яндекс Директ обучение)

0. Правило номер ноль. Вы должны иметь доступы к своей кампании. И видеть полную статистику самой кампании.
Поэтому первым делом Вы должны зайти в свой аккаунт яндекс директ со своими кампаниями.
И переходим в статистику кампании:
1. CTR кампании «на поиске» должен быть больше 1.5%
Необходимо открыть статистику кампании по дням.
В дополнительных настройках выбрать площадки «поиск» и «контент»
В поиске должен быть CTR больше 1.5% иначе стоимость клика ключевых фраз в Вашей кампании не снижается.
И уж тем более CTR не должен быть меньше 0.5%! Это значит, что ценники ключевых фраз растут с каждым днём.
2. CTR «контекста»(РСЯ) должен быть 0% и показов по нему должно быть 0.
Хороший директолог всегда отделяет рекламные кампании на поиске и «контексте» (РСЯ).
Это важно для анализа рекламных кампаний и результата площадок.
3. Во вкладке «фразы по дням» 1 объявление должно соответствовать 1ой ключевой фразе
Это необходимо по нескольким причинам:
1. Для написания уникальных заголовков для каждой фразы
2. Для отслеживания статистики с каждой фразы и работой отдельно с каждой фразой
3. Для уменьшения ценника на ключевую фразу
4. Для написания utm метки для каждой фразы или вообще создания разных ссылок на разные целевые страницы сайта.
5. Высокочастотные и среднечастотные Ключевые фразы должны быть отминусованы от всех входимых ключевиков из wordstat
Это необходимо для:
1. исключения пересечений объявлений
2. уменьшения стоимости среднечастотных и высокочастотных фраз, тк исключаются стоимости дорогих фраз
Вы можете вставить одну из ВЧ или СЧ фраз с минус словами в wordstat и фраза не должна содержать ключи с большим количеством просмотров после первой.
5. Наличие ключевой фразы в заголовке и по возможности в тексте объявления(кроме одноцентовых кампаний)
Это необходимо для:
1. Уменьшения цены за ключевую фразу
2. Увеличения привлекательности (а следовательно и CTR) объявления.
ИЛИ
6. Наличие цены и УТП в заголовке/тексте.
Необходимо, что бы в Заголовке было не только повторение ключевой фразы для посетителя, но и смысловая нагрузка в виде конкретного предложения. Зачастую конкретное предложение — это ключевая фраза и цена. 7. Не должно быть плохих ключевых фраз.
Своими руками / фото / видео / скачать и тематически не подходящих
8. Должны быть отминусованы те запросы, по которым в вебвизоре посетители переходили на сайт, но переходить не должны.
Такие запросы должны быть отминусованны на уровне кампании.
9. Директолог обязан следить за уровнем ставок
Он должен проставить максимальную цену за клик на всю кампанию и равномерно распределять бюджет. Делается это различными путями
Как правильно писать заголовки и тексты объявлений Правильный алгоритм подбора ключевых фраз Часть1 Правильный алгоритм подбора ключевых фраз Часть2 Ценообразование ключевых фраз в Яндекс Директе и как уменьшить цену на горячий ключевик. Яндекс метрика настройка Яндекс Директ — Ретаргетинг в РСЯ Какие настройки необходимо использовать при создании РК. Работающие стратегии utm метки — yandex direct google adwords Одноцентовая рекламная кампания Как создать агентский аккаунт в Яндекс Директ Константин Горбунов excel в Яндекс Директ РСЯ Яндекс Директ

Автор статьи:

Дата публикации: 03.09.2015

Нравится информация? Ставь лайк!