Александр Комнатный — отзыв о Тренинге Директологов через 2 месяца
Горбунов К. – Всем привет! Продолжаем изучать наших одних из лучших учеников. Александр Комнатный. Саша, расскажи о своем агентстве сначала. Каких результатов достиг?
Александр – Когда я закончил тренинг Кости Горбунова, прошло месяца два, сделал себе лендинг, пока еще рекламу не пускал, потому что у меня у меня заявки идут из группы ВКонтакте, иногда приходят заявки на сайт просто так, без рекламы.
Горбунов К. – Скажи, сколько примерно в месяц настраиваешь рекламных кампаний по Яндексу и по Google ?
Александр – В марте уже было 10 по Директу и по Google 5 кампаний.
Горбунов К. – То есть, 15 кампаний в месяц идет. Отлично! Скажи, пожалуйста, часто ли у тебя Google спрашивают вместе с Яндексом?
Александр — Google вместе с Яндексом не часто спрашивают, потому что в основном люди боятся Google , с недоверием к нему относятся, но, тем не менее, преимущество Google очевидно, поэтому я объясняю клиенту, что можно еще дополнительно целевой трафик гнать на сайт и это будет дешевле, чем у Директа, больше возможностей.
Горбунов К. – Расскажи, какие планы на ближайшие месяцы?
Александр – В планах все-таки запустить целевой трафик с Google и сделаю в Яндексе РСЯ, или какие-нибудь низкочастотные, что-нибудь дешевое.
Горбунов К. – А ВКонтакте, соцсети?
Александр – Я думаю, что это будет следующий шаг. Я посмотрю, во-первых, конверсию лендинга своего наконец-то, а по результатам будет видно, если будет хорошая конверсия, то возможно
Горбунов К. – Ты сейчас настраиваешь 15 кампаний в месяц, как ты считаешь, какой у тебя лимит? Сколько больше бы ты не взял?
Александр – Скажем так, на одну кампанию большую, на 500 ключевых слов день уходит, максимум два. Это еще с учетом, что я ленюсь, т.е., если я бы поставил себе цель настроить одну, или две кампании в день, то можно было бы больше. Но пока такого нет.
Горбунов К. – То есть 30 кампаний в месяц это реально. И расскажи, пожалуйста, тем, кто собирается стать контентщиками, с чего надо начинать?
Александр – Я прошел уже не один тренинг по Директу и вообще контекстной рекламе, самым последним был Костин. Перед его тренингом я думал, что я знаю о контекстной рекламе, о Директе по крайней мере, все, но, когда я учился у Кости я понял, что там еще можно много где работать. На самом деле Костя закрыл ту дыру, которая у меня была в знаниях. Конечно, необходим большой опыт. Чтобы нормально настраивать, нужен большой опыт, это не 2,3, 4, 5 настроенных кампаний, у меня уже где-то около 50-60 настроенных кампаний по Директу и по Google меньше.
Горбунов К. – Какой делаешь средний CTR?
Александр – Средний CTR на поиске – 10%.
Горбунов К. – Расскажи о своей компании и обратись к своим потенциальным клиентам, которые тебя 100% слушают.
Александр – Адрес моего сайта CTR10.ru, как средний CTR моих кампаний. Где-то бывает больше, где-то меньше, все зависит от пожелания клиента. Я знаю, как и Директ, так и Google AdWords, без проблем. Если вы хотите для своего бизнеса, для своего сайта новых клиентов, привлечь целевой трафик на ваш сайт, повысить продажи, смело обращайтесь ко мне, пишите, звоните. Всем удачи!