Агентство контекстной рекламы в Санкт-Петербурге

На данный момент рекламирование продукции или услуг с помощью интернета является наиболее эффективным вариантом продвижения компании. Такая популярность обусловлена тем, что объявление становится доступным огромному количеству пользователей. Оно гарантированно дойдет до целевой аудитории: для этого клиенту достаточно вбить в поиск соответствующий запрос.

Использование контекстной рекламы будет полезным для тех, кто:

  • открыл бизнес недавно и нуждается в том, чтобы о нем узнало как можно больше пользователей;
  • хочет повысить уровень продаж и сделать его стабильным;
  • имеет развитую сеть, популярность которой следует поддерживать;
  • предпочитает доверить рекламное продвижение продукции или услуги профессионалам.

Использование контекстной рекламы позволяет донести объявление непосредственно до целевой аудитории, которая уже заинтересована в получении товара. Размещение в интернете привлечет клиентов для продукции различной тематики, в том числе и узконаправленной.

Агентство контекстной рекламы в Санкт-Петербурге поможет создать проект, который будет отличаться высокой эффективностью. Увеличение спроса произойдет сразу же после размещения информации, а статистику популярности можно с легкостью отследить.

Принцип работы

Контекстная реклама представляет собой инструмент, который показывает объявление вместе с результатами поискового запроса. Благодаря этому его увидят только те пользователи, которые уже ищут информацию по данной тематике. Это позволит прорекламировать услугу или продукцию только перед целевой аудиторией и не тратить средства на пустые и бесполезные показы.

Наиболее популярными системами для размещения объявлений являются Яндекс.Директ и Google AdWords. Они позволяют поместить информацию рядом с результатами поискового запроса, а также на партнерских сайтах, которые имеет схожую тематику и высокую посещаемость.

При этом заказчик самостоятельно определяет бюджет кампании, который рассчитывается посуточно. Оптимальным решением будет внесение суммы, которая будет покрывать все запросы пользователей. Так как определить их точное количество невозможно, для создания бюджетного планирования используется применение тестовой рекламной кампании, которая позволит проанализировать частотность запросов и рассчитать необходимую сумму.

Наше агентство в Санкт-Петербурге поможет заказчику создать точный проект и оценить популярность объявления.

Цели контекстной рекламы

Рекламирование с помощью Яндекс.Директ и Google AdWords позволяет достичь нескольких целей, увеличивающих уровень продаж и узнаваемость бренда. К ним относятся:

  1. Прямой отклик. Данная цель включает в себя количество продаж в интернет-магазине, выполнение пользователем сайта определенных действий (посещение выбранных страниц, заполнение форм заказа, звонки консультантам). Для эффективности такого рекламирования необходимо создать налаженную систему отслеживания конверсий, которая позволит назвать точное количество откликов.
  2. Привлечение целевого трафика. Цель такого маркетинга – достижение наибольшего количества кликов от пользователей. Их частотность зависит от заданного бюджета. В этом случае особенно важно рассчитать сумму, которая будет покрывать все запросы целевой аудитории.
  3. Брендинг. Основная функция данного вида рекламирования – увеличение узнавания компании или продукции. Для ее результативности важно, чтобы как можно большее количество пользователей увидело изображение бренда. Для достижения этой цели запрос будет показываться при введении в поисковую систему названия компании-конкурента. Также активно используются рекламные баннеры.

Для достижения этих целей с помощью Яндекс.Директ и Google AdWords могут применяться как поисковые сети (размещение текстового объявления вместе с результатами запроса), так и контекстно-медийные (распространение информации по партнерским сайтам в виде текста, баннера или видео).

Преимущества контекстной рекламы

Агентство в Санкт-Петербурге поможет создать кампанию, которая будет учитывать цели продвижения, тематику продукции, а также географическое расположение целевой аудитории. Последний фактор будет особенно полезен для рекламирования локального бизнеса.

Данный вариант является хорошим решением для информирования о событиях, акциях, так как позволит получить отклик целевой аудитории в минимальные сроки.

Использование контекстной рекламы отличается следующими преимуществами:

  1. Ненавязчивость. Объявление увидят только те пользователи, которые уже заинтересованы в продукции или услуге. Довольно часто использование спама и «выскакивающих» баннеров на сайтах другой тематики вызывают только отрицательную реакцию аудитории.
  2. Гибкость. Возможность создать точную кампанию, которая будет учитывать все особенности рекламируемого продукта. При этом в случае необходимости данные настройки можно изменить в любой момент.
  3. Доступность. Заказчик самостоятельно определяет бюджет, который может использоваться для покрывания запросов.
  4. Эффективность. Контекстная реклама позволяет показать объявление наибольшему количеству пользователей с помощью наиболее популярных систем (Яндекс.Директ, Google AdWords).
  5. Оперативность. Заказчик получает результаты в первый день рекламной кампании.

Таким образом, контекстная реклама является оптимальным инструментом для продвижения бренда и увеличения продаж. Заказчик данной услуги получает доступ к специальному аккаунту, который отображает количество откликов, позволяет отслеживать результаты кампании.

Обращаясь в наше рекламное агентство, Вы можете быть уверены в том, что использование контекстной рекламы поможет достичь нужной цели.

Автор статьи:

Дата публикации: 03.12.2017

Нравится информация? Ставь лайк!