Результаты Ярослава Тверского через 2 месяца после тренинга директологов
Горбунов К. — Привет! Начинаем интервьюировать одних из лучших учеников, которые были на потоках Тренинга Директологов. Это – Ярослав Тверской.
Тверской Я. – Здравствуйте!
Горбунов К. – Ярослав, представься, расскажи немного о себе.
Тверской Я. – Меня зовут Ярослав Мирской, я проходил Тренинг Директологов у Кости, выпускник первого потока. Сейчас я настраиваю разные рекламные кампании, у меня есть клиент для запчастей по Volvo, довольно крупная рекламная кампания, а также есть магазин бытовой техники, был также массажный салон, туристическая фирма. Я настраиваю довольно крупные рекламные кампании, самая минимальная сейчас у меня идет где-то 1000 слов.
Горбунов К. – Скажи, пожалуйста, сколько у тебя рекламных кампаний в месяц сейчас идет?
Тверской Я. – В месяц около 10 постоянных кампаний.
Горбунов К. – Отлично! Скажи, пожалуйста, какой у тебя бюджет?
Тверской Я. – 7 000, 14 000 и 21 000 рублей.
Горбунов К. – Какой пакет чаще всего заказывают?
Тверской Я. – Чаще всего заказывают средний пакет, потому что он более оптимальный и подходит практически под все ниши.
Горбунов К. – У тебя были очень интересные кейсы, рекламные кампании, расскажи хотя бы об одном, как общался с клиентами и вообще.
Тверской Я. – Я предпочитаю лично общаться со всеми клиентами, выявлять их потребности. Самый интересный кейс на данный момент – это магазин автозапчастей, автозапчасти для Volvo. Кампания эта идет отлично, около 15 заявок в день при средней цене клика около 5 рублей. Сейчас у меня этот кейс на моем сайте не висит, но через месяц я его повешу.
Горбунов К. – Какой месячный бюджет?
Тверской Я. – Сумма всех рекламных бюджетов около миллиона рублей.
Горбунов К. – Ярослав, расскажи немного, ты учился в Тренинге Директологов и на нем ты научился не только Яндекс Директу, но и Google AdWords. Расскажи, по Google AdWords у тебя есть клиенты?
Тверской Я. – Да, по Google AdWords у меня есть клиент, это магазин бытовой техники. Он специализируется на вытяжках, как для дома, так и более промышленные вытяжки для кофейных, например, или для ресторанов. Я считаю, что Google AdWords я настраиваю ничем не хуже, чем Яндекс и во многом это, конечно, заслуга Кости.
Горбунов К. – Скажи, пожалуйста, ты допродаешь Google, или все-таки ты его отдельно продаешь?
Тверской Я. – Я, скорее, допродаю Google¸ потом что, если я вижу, что у человека хорошо настроен Яндекс, то я предлагаю ему настроить Google, потому что человеку сначала поражается, сколько ему дал Яндекс, а когда я ему предлагаю еще и Google, то отказаться просто глупо.
Горбунов К. – Ярослав, скажи пожелания начинающим директологам и потенциальным клиентам, которые тебя слышат.
Тверской Я. – Начинающим директологам, во-первых, надо практиковаться. Вы можете также посмотреть все видеоуроки Кости, вы можете начитаться кучу книг, но без практики, без того, что вы сами сели и настроили, вы ничего не сможете сделать. Также не бойтесь, если у вас какие-то кампании не пойдут, это бывает во всех абсолютно нишах и у директологов всех уровней. Что касается моих потенциальных клиентов, то, конечно, я жду и хочу сотрудничать со всеми адекватными и нормальными людьми и также мне очень хочется попробовать какие-то интересные и нестандартные ниши.
Горбунов К. – Спасибо, Ярослав. Ребята, всем успехов!