Анализ Вашей контекстной рекламы

Компания Mosnter Context готова проанализировать Вашу рекламную кампанию бесплатно.

Из полученной статистики мы сможем сказать:

  • Правильно ли подобраны ключевые фразы
  • Правильно ли они обработаны (переминусовка, заминусованы, закавычены)
  • Правильно ли написаны заголовки / тексты / БС / УТП / utm метки
  • Так же проанализируем Вашу статистику посещений

Для анализа рекламной кампании в Яндекс Директ этого нам понадобится Ваш Файл статистики «Фразы по дням» (инструкция по выгрузке в видео ниже).

Хочу, что бы вы провели бесплатный анализ моей рекламной кампании:

Ваше имя

Что бы мы знали к кому обращаться

Ваш e-mail (обязательно)

Мы отправим туда наш готовый анализ

Ваш телефон (обязательно)

Мы позвоним и прокомментируем отправленное

Файл статистики "Фразы по дням" (обязательно)

Файл по которому мы сделаем анализ Вашей кампании

Сообщение

Если есть, что добавить на словах

Чек лист ваших рекламных кампаний в Яндекс Директ


Как выгрузить фразы по дням Яндекс Директ


Анализ контекстной рекламы. Основные принципы

Закажите полный аудит вашей рекламной кампании в Яндекс Директ / Google Adwords!
На протяжении последних лет реклама в сети Интернет существенно обгоняет своими темпами развития другие медиа. Она постепенно отнимает области современного рынка у таких рекламных источников, как радио, ТВ, печатная и наружная реклама. Суммы, которые вкладываются в контекстную рекламу, уже давно превышают шестизначные показатели. Приличные затраты на рекламу привели к тому, что возник вопрос эффективности финансовых вложений.
Запустить рекламу – первый шаг на пути к успешному продвижению интернет-ресурса, увеличению продаж. Следующим шагом в достижении поставленных целей является анализ и плавная, но постоянная работа по повышению эффективности рекламных объявлений. Для оценки эффективности и целесообразности ведения рекламной кампании необходимо проводить исследования поведения клиентов на разных стадиях покупки товара.
При этом основная задача – отследить путь покупателя от показа рекламы до совершения покупки.
При совершении онлайн-покупки решить вопрос достаточно просто, если прибегнуть к веб-аналитике. Но в случае покупки оффлайн возникают определенные трудности.
Корелляционный Анализ контекстной рекламы Заблаговременно стоит позаботиться о том, чтобы были настроены цели в веб-аналитике и присоединена услуга наблюдения за телефонными звонками. Это удастся сделать с помощью Яндекс Директа или подобного средства. Через некоторое время станет доступным график определенного вида. Данные по рекламному трафику можно посмотреть в Яндекс Метрике или Google Analytics. Но в дальнейшем придется работать только с одной системой аналитики. Зачастую рекламодатели смотрят только на количество кликов по рекламному объявлению.
Иногда более продвинутые пользователи для достижения своих целей дополнительные показатели:
• Количество переходов на страницу «Контактные данные»;
• Просмотры ссылок с отзывами;
• Просмотр более трех разделов сайта за одно посещение.
Но все это лишь самые незатейливые и явственные показатели. Какой же параметр стоит считать отражением эффективности рекламного объявления и общей затеи? Больше всего для данной цели подойдет так называемый коэффициент корреляции. Этот показатель связывает цели с числом уникальных посещений. При этом некоторые рекламные агентства используют такой показатель, как активность. Этот скрипт предназначен для того, чтобы наблюдать за поведением посетителей ресурса рекламодателя. Больше всего ценится активное поведение. К таким относится модель поведения, во время которой пользователь не просто сидит на странице сайта, а еще и водит курсором, прокручивает колесиком вниз, читая информацию (просматривая товар, услуги) или переходит в другие разделы интернет-ресурса. Коэффициент корреляции указывает на то, есть ли взаимосвязь двух различных наборов данных. Корреляция считается положительной, если при изменении одной характеристики прямо пропорционально ей изменяется и второй показатель. На практике использование такой технологии анализа контекстной рекламы выглядит в виде графиков, который показывает динамику сдвигов показателей оправданности рекламной кампании. Как проще всего оптимизировать рекламную кампанию Эффективность любой рекламы определяется целями, которые должны быть достигнуты за определенный промежуток рекламной кампании. Поэтому сама эффективность напрямую зависит от правильно поставленных целей. Чаще всего показателем эффективности считается активный трафик (продажи). Оптимальной и одновременно эффективной считается такая реклама, в результате которой достигаются определенные цели. Конечно, после запуска рекламной кампании не стоит ожидать космических результатов, но эффект будет действительно удивительным в случае успешной рекламы. Желаемый результат превратится в недосягаемую мечту, если сразу же не прибегнуть к анализу и оптимизации рекламной кампании в целом. Получив определенные статистические данные в Яндекс Метрике или Google Analytics, можно сделать определенные выводы и составить список рекомендаций по улучшению рекламной кампании. Только после этого следует приступать к внесению коррективов в работу кампании. Повышенные значения CTR (процентное соотношение количества кликов в числу показов) и коэффициента конверсии напрямую связанные с правильным выбором целевой аудитории и узким хорошо организованным таргетингом. Если же показатели не удовлетворяют потребности, то возникает необходимость «отсеить» пассивный трафик с помощью правильного таргетинга. Такое мероприятие поможет в рамках существующего бюджета получить гораздо лучшие показатели эффективности. Стоит понимать, что Анализ контекстной рекламы будет эффективным, а оптимизация пройдет успешно, только при правильно поставленных задачах и приоритетах, выбранной целевой аудитории. Задача по оптимизации рекламной кампании с отслеживанием звонков нередко превращается в процесс обнаружения подобного атрибута в веб-аналитике.
Он должен удовлетворять нескольким критериям:
  • Число конверсий по данному показателю должно превышать количество звонков. При этом желательно, чтобы данный показатель был гораздо больше;
  • Чем большим количеством данных будет располагать система контекстной рекламы, тем эффективнее будут работать инструменты ведения рекламной кампании, а значит сама реклама будет тоже эффективной и оптимальной;
  • Между звонками и другим показателем должен быть высокий показатель корреляции.
Чтобы такой способ принес свои плоды, необходимо использовать для отслеживания достаточно большой промежуток времени. Минимальным сроком считается 30 дней. Небольшой временной отрезок приведет к неправильным подсчетам или крупной погрешности. Поэтому не исключается, что все действия ради оптимизации принесут только вред, а не пользу. Еще одним интересным подходом к анализу контекстной рекламы считается сравнение данных с помощью показателя KPI. При этом выбирается критерий для сравнения. Далее необходимо построить отчет в виде таблицы (диаграммы) с применением фильтров. Стоит помнить, что, сравнивая показатели, необходимо брать равные промежутки времени. Иначе от такого сравнения толку будет мало в силу того, что оно не будет точным. В любом случае Анализ контекстной рекламы поможет определить степень эффективности рекламной кампании, целесообразность использования рекламных объявлений, рациональность денежных вложений. Важно правильно определить цели рекламы, чтобы она приносила прибыль, а не сплошные убытки. Также необходимо постоянно отслеживать эффективность при помощи доступных сервисов аналитики на Google или Яндекс. Регулярная работа над рекламной кампанией в скором времени гарантированно приведет к продвижению проекта.

 

Автор статьи:

Дата публикации: 31.08.2015

Нравится информация? Ставь лайк!
СКОРО! Старт Тренинга директологов 10 поток!
Лучший тренинг по контекстной рекламе в РУНЕТЕ!
Успей по низкой цене!