Отзыв о Тренинге Директологов 10 потока — Валентин Никитин

Привет! Меня зовут Валентин Никитин. Занимаюсь ремонтом квартир в Волгограде и Волжском. Хотел бы сказать несколько слов о тренинге директологов 10.

Изначально, просто, искал себе директолога, чтобы он настроил нам кампанию. Посещал сайты и у одного из директологов нашёл сертификат о прохождении тренинга у Константина Горбунова. Нашёл, кто это такой. И у Кости на странице был лендинг по тренингу 10 потока:

  • Почитал, что там обещают,
  • посмотрел все отзывы
  • и загорелся желанием самому пройти тренинг,

чтобы самому разбираться в рекламе, настроить нам Директ. Позвонил дополнительно человеку, у которого нашёл сертификат, спросил, как он проходил тренинг, что там рассказывали. Он ответил, что проходить стоит, знания дают, и если, вообще, не разбираюсь, то себе смогу настроить Директ.

В этот же день я оплатил, собственно, тренинг.

Отзыв о Тренинге Директологов 10 потока — Валентин Никитин

Темы тренинга

Перед началом основной темы «Яндекс Директ» мы проходили создание лендингов, так как Костя занимается тоже их созданием, он рассказывал, как поэтапно это делать. У нас уже был до этого лендинг, но он «так-сяк соткан» на конструкторе, и мы что знали, то и сделали.

Костя рассказал «фишки»лендингов, как внести все смыслы:

  • Рисовали макет в Photoshop,
  • отдавали дизайнеру,
  • верстальщику.

Потом Костя объяснял, как это делать, и в конце получался хороший продающий лендинг.

Затем он рассказывал про расчёт бюджета – это нужно вначале для запуска рекламы, чтобы понимать, сколько у нас уйдёт денег, сколько можно, примерно, получить кликов, клиентов и сколько, примерно, будет стоить один клик, клиент.

Была тема отдельно для директологов, где рассказывалось о том, как общаться с клиентами, как создать своё маркетинговое агентство, как в нём «внутри» всё устроено, вообще, тонкости этой инсайдерской информации.

После этого (где-то в середине тренинга) уже началась основная тема «Директ». Я до этого, вообще, ничего не знал. Делал только какую-то кампанию из 50 ключей, давал объявления, в общем, выглядело это ужасно.

Костя же рассказывал, как изначально подавать маски ключей, собрать ключи полностью, знакомил с самой главной программой директологов – KeyCollector, научил ей пользоваться. Также рассказывал про аналитику – самая интересная для меня тема.

Аналитика – это в Яндекс.Метрике. С помощью неё можно понять:

  • по каким ключам к тебе приходят клиенты,
  • по каким запросам, объявлениям,
  • сколько тратится на конкретный ключ,

то есть, всю статистику, и с помощью неё оптимизировать кампанию и сделать её максимально эффективной, уменьшив расходы, например, или увеличив трафик.

Гугл ЭдВордс

После Яндекс.Метрики мы проходили также Гугл ЭдВордс. Там интерфейс более сложный, многие жаловались, что более непонятный (менее понятный, чем Яндекс). Мне AdWords больше понравился – там намного лучше продумана аналитика. И чем, наверное, интересней, тем легче она воспринимается.
Затем проходили таргетинговую рекламу вконтакте.

Это нам уже Михаил Мозжухин вёл. Также рекламу в Facebook проходили. И это вот всё в одном тренинге. Вы понимаете, что информации очень много. Единственный, как бы, и минус и плюс то, что каждый урок идёт минимум пять часов.

То есть, многим высидеть тяжело, информации очень много, но разъяснено всё очень подробно. Если «с нуля» приходите туда, Вы точно будете знать, как настроить кампанию.

По результатам что могу сказать. Запускал кампанию на 10 дней и отключили, потому что не справлялись с количеством лидов, за это время пришло их 15 и закрыли мы двоих: трёхкомнатная квартира на 600 тысяч и ванная/туалет на 90 тысяч.

Тренинг покупал за 16 тысяч всего, а получил за 10 дней 690. Думаю, понятно, что это, довольно, выгодное вложение.

Кому могу порекомендовать

Кому могу порекомендовать.
• В первую очередь, владельцам бизнеса, чтобы могли контролировать своего директолога, понимать его действия, что Вам говорит, либо, если нет директолога, чтобы могли по знаниям, которые даст Костя, нанять себе директолога.

• И, разумеется, тем, кто хочет разобраться в Директе (кто «полный ноль», как я пришёл). К концу тренинга, по любому, будете знать, как настроить рекламу, оптимизировать, её, анализировать и, вообще, получать клиентов и деньги со своих знаний.

• Даже опытным директологам. На потоке вместе со мной, знаю, было много директологов, которые уже зарабатывают этим деньги, но, всё равно, они пошли, потому что от Кости можно получить «фишек» каких-то новых, знаний, потому что постоянно Директ обновляется, Костя всегда следит за этими трендами и может передать Вам их.

Всем этим трём типам людей могу посоветовать. Результаты Вы получите 100%.
На этом у меня всё. Всем пока.

Автор статьи:

Дата публикации: 13.08.2018

Нравится информация? Ставь лайк!