Медийная реклама
Реклама в целом – это настоящий двигатель продаж, как товаров, так и услуг. Среди множества разновидностей выделяется медийная. Она представлена в форме поисковой рассылки, статей, баннеров, пиар-мероприятий
Медийная реклама разделяется на обычную или классическую и интернет-рекламу
Главные отличительные черты медийной рекламы:
1. Формирование спроса. Если необходимо продвинуть продукт, о котором ранее никто не знал, то есть, по сути, ознакомить потенциальных клиентов с этим товаром, то медийная рекламаотлично справится с такой задачей.
2. Концентрация на целевой аудитории. Большое количество настроек таргетинга. Позволяет учитывать не только интересы покупателей, но и их поведение.
3. Результат, который можно прогнозировать. Медийная реклама дает возможность собирать статистические данные и анализировать их. Когда известен охват фирмы, поведение посетителей, количество переходов и остальные не менее важные показатели.
4. Широкий охват аудитории. Когда нужно привлечь большое количество клиентов.
5. Прозрачность образования цен. Оплата осуществляется за определенное количество показов, переходов по объявлениям или за публикации. В отчетах предоставляется информация о том, как именно были реализованы финансовые средства.
Виды медийной рекламы
Среди рекламы подобного рода, которой наполнено Интернет-простра
- баннеры;
- видеореклама;
- брендирование;
- блоки из текста и графики.
Баннеры – это рекламные блоки, они могут быть статичные или интерактивные, в разных форматах. Обычно они состоят из нескольких слайдов, но могут и из одного. Оплата производится за количество показов, за время или клики по объявлению. Для них характерен привлекательный дизайн, отсутствие лишних деталей. Правильное размещение баннера – залог успеха.
Видеореклама – в определенной степени новый вид рекламы медиа, связанный с распространением видеороликов и их все растущей известности у пользователей. Такую рекламу можно показывать в начале видео – прероллы; в середине и в конце – соответственно мид-роллы и построллы. А также оверлей – графический баннер, всплывающий в процессе просмотра основного видеоролика.
Брендирование – вид интернет-рекламы
Блоки, состоящие из текста и графики – информативные сообщения, которые вызывают больше доверия в виду того, что похожи на рекомендацию модераторов сайта, чем на рекламу.