Настройка контекстной рекламы

Разделим настройку контекстной рекламы на:

Настройка Яндекс Директ (поиск / РСЯ) Настройка Google Adwords (поиск / КМС)

 

Настройка контекстной рекламы — дело тонкое.

Проблемы настройки контекстной рекламы, которые чаще всего мешают:
— низкий CTR на поиске google adwords / yandex direct;
— высокая цена клика (как следствие);
— высокая цена цели (заявок) низкий ROI (показатель эффективности рекламы) плохое качество трафика (нет покупок, заказов, подписок и т.д.);
— плохой показатель качества (Quality).

Так как же повысить качество своей кампании?

Есть несколько основных способов:
— создание кликабельных текстов.
— УТП в объявлении.
— ссылки на подходящие страницы.
Создание контекстной рекламы можно разделить на несколько этапов:

  1. Проверка установки Яндекс Метрика, Google Analytics и целей в них на Вашем сайте
  2. Анализ Вашего товара / услуги. Нельзя “продавать всё”. Нужно определить Ваше УТП, список товаров, услуг, с которых Вы хотите начать настраивать контекстную рекламу. Анализ своей ниши (точно ли нужен контекст?).
    Контекстная реклама подходит не ко всем товарам. Делается таблицей маржа, аудитория, вложения в рекламу Анализ конкурентов офферы (акции,…), сайты, соотношение (сайтов к лендингам), Анализ потенциальных покупателей кол-во, качество, Г,Т,Х. Анализ сезонности ниши (wordstat анализ по времени) Выбор системы контекстной рекламы: Яндекс Директ / Google Adwords Определение целей рекламных кампаний Выбор стратегии рекламы исходя из бюджета:
    — начиная с На поиске, если бюджет больше …
    — начиная с РСЯ если бюджет меньше …
  3. СОЗДАНИЕ РК НА ПОИСКЕ Сбор ключевых слов — определение масок ключей — разделение масок на Г/Т/Х (опционально) — сбор ключей парсером — сбор основных минус слов (список МС) — чистка дублей (опционально)
  4. Создание шаблонной РК:
    — настройки параметров РК
    Настройка контекстной рекламы: название, стратегия показов, регион геотаргетинг, временной таргетинг и режим управления ставками, яндекс визитка, доп. счетчик для метрики, общие минус слова (добавление из (список МС), отключение тематических площадок, отключение релевантных фраз
  5. Создание одного «пустого» объявления создание Заголовков / текстов объявлений создание utm меток (adpump.ru — Массовое изготовление utm меток) создание быстрых ссылок(Яндекс Директ) / дополнительных ссылок (google adwords)
  6. direct commander / google adwords Самые удобные инструменты для настройки контекстной рекламы переминусовка (снижение цены клика)
    — (только в Яндекс Директ) Модерация кампании Настройка контекстной рекламы
  7. Расчет ставок — расчет ставок Г/Т/Х исходя из маржи / конверсий — обновление ставок мастером цен Подключение общего счета (для Яндекс Директ)
  8. Установка дневного бюджета (лимита)
  9. Запуск на тестовом бюджете
  10. Создание копии рекламной кампании для регионов (опционально) — создание новых utm меток с другим utm_campaign Создание копии рекламной кампании (или с более холодными ключами) для РСЯ:
    — сбор дополнительных холодных ключей
    — загрузка в группы объявлений (т.к. там нет смысла делать систему 1-1-1)
    — создание новых utm меток для РСЯ — Создание объявлений (другой формат) + картинки Анализ статистики На поиске: — Анализ веб визора и «плохих» поисковых переходов — Анализ «источники/сводка» по ключевым переходам (ROI объявления) — Анализ лидов на сайте (вебвизор) — Анализ достигнутых целей — Анализ мастером отчетов позиций переходов и средних позиций РСЯ: — Анализ площадок (и отключение неэффективных) — Анализ достигнутых целей Запуск ретаргета (Яндекс Директ) / ремаркета (Google Adwords)

Настройка контекстной рекламы этими этапами считается наиболее эффективной и быстрой.

Автор статьи:

Дата публикации: 31.08.2015

Нравится информация? Ставь лайк!
СКОРО! Старт Тренинга директологов 11 потока!
Лучший тренинг по контекстной рекламе в РУНЕТЕ!
Успей по низкой цене!